Хроники Ba-WEQutef. г. 10

Мустафа резал барана,а потом подошел к жене и посмотрел ей в глаза и сказалл.
-Ты знаещ этот баран так выл,что я кончил!
-Прикинь,ты кончаеш на барана!
-Может я и конченный татар но мне надо,чтобы твоя сифонь перестала как жопа...это самое...,что я хотел сказать ...твоя сифрнь..
-Какая сифонь?
-Ну твоя.
-Ты хочешь сказать ,что моя писька такая же галимая как у 222-второй проститутки?
-Нет,что ты!Как ты могла подумать!
-Мустафа ,давай не ссориться...
Требовалось слишком много,чтобы они умножили восьмерку кончиками своих волос...
И тело познало Крымский Кайф.
Крымский кайф на распятье Шэнтэрра.
Учеыье примыкало к мозгам,цыферблаты показывали три часа утра.


В четыре часа утра зарезали петуха.
Шарахнула молния.
Товарищ трепета встал в Бершалау и индивидуумы альтернатнативных эротик бросили кубики в воду и солнце Раисы приказало стадиамарагерам поехать в Ыфэ ,чтобы там в Ыфэ рассказать кроткому музыканту про черную библию матери Аlge-Фы.


Рецензии