Когда тебе плохо

07.11.2019, рубрика "Разное".

«Как ты справляешься, когда тебе плохо?» — спросили меня однажды.

 Я задумалась. И правда, как?

Помню, тёмным зимним вечером еле-еле ползу домой от усталости! Ноги переставляю усилием воли!

И вдруг в голову тихо-тихо стучится мысль: «Хоть не бомбят!»
В это время на Украине уже полным ходом шла война…

Так что, друзья мои, всё познаётся в сравнении! Всегда кому-то хуже, чем нам!
И когда тебе плохо, подумай о том, что кому-нибудь именно сейчас ещё хуже! И пожелай ему добра!

Через несколько дней разговаривала по скайпу с иногородними подругами. Я рассказала о том, как приходила ко мне мысль-утешительница. И одна из подруг не выдержала: «Да ты ненормальная!!!»

Может быть! Не спорю! Но мне так легче живётся!
Эта тихая гостья увела меня от саможаления, от бесполезных переживаний о себе, любимой, и переключила на более конструктивный лад. Она включила во мне другую мелодию — позитивную, жизнеутверждающую!

И я вспомнила свой девиз: жизнь только начинается!

Я приду домой, отдохну, и новым утром появятся силы, чтобы прожить новый день!

Ну, а если уж я совсем устала, и хочется от всего отвлечься, я смотрю замечательный фильм, который называется «Приходи на меня посмотреть». Режиссёры Олег Янковский и Михаил Агранович.

Усталость снимается безотказно! Во всяком случае, у меня. Проверено многократно! Конечно, вкусы у всех разные! Но каждый может подобрать себе что-то подходящее в терапевтических целях. Советую для начала опробовать мой рецепт!


Рецензии