Седьмая глава. Раскрыта тайна

Вот и дела, помочь царю придётся,
Пора на сушу, - так я ей сказал.
- Да, - отвечала мне привычным жестом,
И, не спеша, на берег вышли свой
Да так, что нас никто и не приметил.

- Ну что, опять пойдём в дорогу?!
- Ты не устала от пути,-
Спросил её я нежным тоном.
Нет, мой любимый, дорогой -
С тобой всё любо мне, знакомо.

Одевшись и перекусив, мы снова тронулись в дорогу.
Уже знаком был сей мотив, ведь мы же направлялись к дому.
Прошло не знаю, сколько дней, встречались люди, птицы, звери.
Вот лес в глуши, без кроны здесь, а там вода стоит вся в тине.

Какое место странное,- воскликнул я.
Наверное, мы не туда попали?
Да нет, же, вроде, правильно пришли,
Похоже, всё заколдовали.

Я на руки любимую подняв
И медленно спустив её на землю,
Спросил,- Что будем делать мы с тобой?
Найдём ночлег, наверно, для начала.

Не стали время долго мы терять,
Я палочку волшебную достал,
Махнул на дуб, что возле озера стоял,
Вот в нём мы и устроились, в большом.

Наутро мы решили разузнать,
Что за дела такие приключились на озере, что под названием Гадь.
И разошлись, круг поисков расширив.
Она ушла налево, я направо - вокруг блуждать и правды суть искать.

Как время пролетело быстро,
Вот уже вечер, скоро ночь.
Я даром время не терял, на ужин приготовил утку.
Вдруг вижу - сквозь лес дремучий моя любимая идёт и за руку ведёт кого-то.
Субъект, скажу вам, интересный, похож на эльфа, в то же время нет.

Потом узнали, что её зовут - Тварь Злыдня.
- Тварь Злыдня, я приветствую тебя!
Есть хочешь? Она ответила, что да!-Вот и отлично!
Садись, сейчас откушаем все утку, что приготовил сам наедине.

Пока трапезничали мы, я не навязчиво спросил, -
Что здесь произошло, и как помочь ещё?
Тварь Злыдня улыбнулось лишь в ответ,
И тихим голосом сказала, - Смысл во мне.

- Я влюблена была когда-то, но увы,
Любовь мои все планы разрушала.
Сама себя на зло заколдовала,
Чтоб нелюбимой быть и больше не вредить.

- Хотя порой тоска меня гнетёт,
Вернуть всё хочется, но силы не дают.
- Да уж, дилемма не из лёгких у тебя,
Быть может, я и помогу тебе
Лишь, если ты сама захочешь сильно.


Рецензии