Она курит Аляску

Я не знаю что мне делать.
Я опять в тупике.
У меня нет страха умереть.
Просто я боюсь навредить кому-либо и быть
не правильно истолкованным.
Я боюсь потерять её.

Я безысходно стар.
Она ровесница моей старшей дочки.
А её мама младше меня.
Я.. немею, когда вижу её.
Я теряюсь.
Я не знаю что говорить и как поступать.
Но когда она рядом накатывает ощущение гармонии
и равновесия.
Хочется всегда быть рядом.
Это как наркотик, или гипноз.
Сегодня она единственная, кто знает меня более других.
И мне страшно от того, что я окажусь ей безразличен.
И я счастлив от каждой её фразы обращённой ко мне.

Предполагаю, что она думает что я не появляюсь,
но я наблюдаю за ней со стороны и немею.
Я опасаюсь примелькаться.
Она всегда в поле моего внимания.
Умна, хитра, изворотлива, практична.
Я стараюсь не мешать ей.
И я не знаю её.
У меня опять нет прогнозов.
Нас разлучили обстоятельства на три недели.
Я не выдержу.

У меня дочка старшая очень красивая и умная.
На неё всегда кто-нибудь западает.
Она никогда не отказывает предоставить телефон,
но всегда блокирует соискателя.

И я наверно совершил ошибку.
Я позвонил ей, что бы проверить.
И понял, что она меня не заблокировала.

Откуда это во мне?
Трепет.
Неуверенность.

Почти 8 лет в отказе от постоянства присутствия
девушки в моей жизни.

Моим эстетическим воспитанием занимался дедушка.
Воспитание было немудрёное.
Но откровенное и искреннее.

Как-то сама собой сформировалась непреодолимая
жажда красоты и гармонии.

И как такое может быть, я растерян, а гармония
завораживающая..

Я боюсь потерять её.
С трепетом и волнением жду её решения.
Умереть не боюсь, а её боюсь.
Что это?

Она приснилась мне.
Обняла и поцеловала.

И нет сегодня на земле человека счастливее,
опустошённее, неуверенней и окрылённее чем я.
Такой дурацкий парящий надувной воздушный шарик,
готовый лопнуть от счастья.

Девочка, младше меня на бесконечное и фатальное
количство лет.
Она единственный человек спросивший меня за
последние 11 лет пребывания в израиле, что я читаю.

Она разговаривает со мной непринуждённо и просто,
не отвлекаясь от забивания косяка.
Так что сердце сбоит от её непосредственности.

И я начал опять писать.
И я в страхе, что напугаю её.
Мне нечем заинтересовать её.
Я заведомо проиграл.
И я не Довлатов, от которого женщины были без ума.
Без ума от неё я.

Она курит Аляску.


Рецензии