Улыбка

 
08.11.2019, рубрика "Листки календаря".

Улыбка… Какой-то необычайный период жизни своей я сейчас проживаю! Такое чувство, что каждая клеточка во мне улыбается!

И я хочу поделиться с вами этой улыбкой!

Берите её и улыбайтесь тоже!

Только как её взять? Она где-то тут, в пространстве! Как улыбка Чеширского Кота! Блуждает сама по себе!
Кто-то видит её, кто-то нет! Кто-то слышит, как смеются звёзды! Как говорят цветы! Кто-то ноктюрн сыграет даже на флейте водосточных труб! Помните, у Маяковского?

Так в чем же дело?

Почему такое чудо, как улыбка, доступно не каждому?
Мы говорим не о дежурной улыбке, надетой, как фрак, по случаю. Но о той тёплой, живой, как пламя, которая греет и искрится, потому что она искренняя!
Остановитесь! Оглянитесь вокруг!

Что вы видите? Что чувствуете? Как реагируете на это? Может быть, в наших реакциях на мир и кроется ответ на вопрос об улыбке?
Может, она, как виноград для лисы в басне Крылова, недосягаема для кого-то? Потому что улыбки, как грозди виноградные, чудо как хороши!
«Лишь то беда, висят они высОко».

А забраться повыше и сорвать не каждому захочется! Зачем? Лучше он отойдёт в сторонку и пробурчит сердито, — мол, виноград-то зелен: «ТотчАс оскомину набьёшь»…

Предвижу множество возражений! Допускаю непонимание! И это неудивительно! Мы все такие разные!
Но я улыбаюсь! Не всегда это видно со стороны! Улыбка для меня — состояние души. Я — улыбаюсь! И вас приглашаю. Вкусите! Вот они, гроздья улыбок! Спелые, сочные, чудесные!
Улыбайтесь!

***
Друзья!
Только что узнала, что существует Всемирный День Улыбки!
Он отмечается с 1999 года! А мы и не знали! Просто так улыбались!
Его празднуют в первую пятницу октября. Так что в этом году мы опоздали! Но в следующем этот день будет отмечаться 1 октября.
Начинаем готовиться!


Рецензии