Цветы

11.11.2019, рубрика "Разное".

Цветы… Нежные, красивые, источающие ароматы! И они же стойкие и трудолюбивые! Выживающие там, где, казалось бы, нельзя выжить! Они дарят себя миру! Их самоотверженность и бескорыстие могут послужить достойным примером нам, людям. Спасибо цветам!

СПАСИБО ЦВЕТАМ!

И ночью не спят цветы,
Но нитями красоты
Со звездами держат связь,
Сплетая незримую бязь
Из Света, Любви и Огня…
И утром, с рождением дня,
Лоскутик небесных далей
Планете цветок подарит.
И каждый его лепесток
Пропустит Небесный Ток,
Чтоб им напоить планету…
Спасибо цветам за это!
2011

АНДРЕЙ ПЛАТОНОВ. «НЕИЗВЕСТНЫЙ ЦВЕТОК».

Андрей Платонов - автор рассказа "Неизвестный цветок".
 
Андрей Платонов — один из моих любимых писателей. Отрыл его для меня человек, с которым мы работали на одном заводе, подарив мне рваненькую, зачитанную почти до дыр, книжку. Такие книги не дарят!

Но эта была для меня истинным подарком!

Язык, особенный, ни на кого не похожий, с первых строк влюбил меня в автора! Эта книга много лет жила в моем доме, но потом каким-то странным образом исчезла!

А недавно сестра подарила мне другую. В ней был рассказ о цветке. О его силе, мужестве и красоте. Я не могла удержаться от искушения прочесть его вслух! А теперь предлагаю вам прослушать аудио-запись. (К сожалению, здесь это невозможно! Только на сайте!)
Друзья! Пишите в комментариях, понравился ли вам этот рассказ!

ИЗОБРЕТЕНИЕ СУПРУГОВ КИРЛИАН

Еще в прошлом веке супруги Кирлиан — Семен Давидович и Валентина Хрисанфовна — разработали новый способ фотографирования посредством газового разряда, который позволил увидеть, что атомы и молекулы излучают свет!

Теперь этот способ называют эффектом Кирлиан. Особенно красивы фотографии цветов, сделанные этим способом. На этих фотографиях видно, как  лепесточки дарят Матушке Земле "небесные лоскутки", несущие ей Свет!


Рецензии