Река забвения

Река забвения огнём струится,
Открыв в ночи портал между вратами.
В душе моей проходят вереницей
Параграфы с красивыми мечтами.

Река скрывает, сколько жить осталось,
Не ведает того сакральный ветер.
Я молода, но в дверь стучится старость,
Хмельное счастье больше мне не светит.

Душа и сердце плачут без причины,
В кромешной мгле лежат ключи от рая,
Дарует Карма поцелуй невинный,
В любовь со мной, как в шахматы, играя.

В ночной тиши рождается забвенье,
Оно приходит в дом всегда нежданно.
Почувствовав, как холодом повеет,
Сольюсь навечно с призраком туманным.


Рецензии
Здравствуйте, Ирина!

Река забвения прекрасна
В своем безудержном пути,
Потоком мощным и опасным
Сметает счастье и грехи,
И не уйти - водоворотом
Затянет, голову вскружит -
Осмелься только! И кого-то
Уже не хочется спасти...
Река забвенья! Сколько страсти
И неги неизбывной в ней!
Она стирает все напасти,
Покой несет - поймать успей!
Лениво-томным избавленьем
Она влечет и ворожит...
Благодарю, река забвенья,
За исцеление обид,
За мир в душе и вдохновенье,
За твой упрямый гордый вид,
За непрерывное теченье,
За то, что сердце не болит.
За все, что нам дано с начала,
За упование в конце.
За то, что лира зазвучала
В терново-лавровом венце.

Спасибо за стихи.

Андрей Беляков 2   21.09.2020 18:16     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Андрей! Как же я рада видеть Вас на своей странице... Что не рецензия - так поэтический шедевр. Было бы у меня побольше времени, я бы только и делала, что читала, читала и читала Ваши стихи. И перечитывала бы их заново снова и снова.
Все мои задумки превращаются в Вашем исполнении в совершенно новые произведения, звучат как-то иначе и наполняются глубокими мыслями, чувствами и эмоциями. Если бы я не знала, что стихи написаны самым обычным человеком, то непременно бы подумала, что их создал талантливый профессионал со многими регалиями.
И,конечно же, спасибо за Ваши стихи.
С искренним уважением, Ирина

Ирина Абеляр   21.09.2020 18:44   Заявить о нарушении
Ирина, зачем нам регалии? Мы и так умеем.
С уважением, Андрей.
P.S. да, вот еще. Не прошел ли срок Вашего воздержания? От рецензий. Не то, чтобы хочу - но интрига, знаете ли...

Андрей Беляков 2   21.09.2020 19:14   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Андрей! Запреты установлены не мной. Увы, увы, увы...

Ирина Абеляр   22.09.2020 04:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.