Полёт в бездну

 "Это не будет страшно, ты не бойся, ты просто прокатишься на игрушечном поезде".

  Так сказала мне моя дочь, уговаривая меня посетить очередной аттракцион.

  Эх, была - не была. А что, в кои - то веки попала в Диснейленд, надо использовать эту возможность максимально. Да и что тут бояться - вон, даже дети туда идут с удовольствием.

  ...Очередь движется ну, о - очень медленно. Но мы уже решились, назад дороги нет.

  Дороги назад нет в самом прямом смысле, потому что мы по тропе поднимаемся в горы, в какие - то крутые скалы, за нами идут люди и повернуть назад просто невозможно, так как тропа очень узкая, даже мы идём в затылок друг другу.

  И вот мы на старте. Садимся в узкий открытый вагончик, закрепляемся - пристёгиваемся...

  Осматриваюсь кругом: пейзажик ещё тот - кругом высоченные горы, рельсы впереди идут прямо и резко обрываются.

  Закрадывается мысль: "А здесь не всё так просто, как обещали..." Что- то противно засосало под ложечкой.

  Резкий рывок поезда и мы летим! Да, скорость бешеная сразу, только ветер свистит в ушах. Взлетаем на скалу и...стремительно падаем вниз...

  Вот тот момент, когда твоя голова совсем пустая, без мыслей. Ты просто падаешь в бездну так стремительно, что не успеваешь это осознать.

  А поезд уже мчится по вертикальной скале, но не вверх и даже не вниз, а просто вокруг скалы и ты, почти лёжа на боку, мчишься вместе с ним.

  Вертикально вверх и снова резкое падение с отвесной высоты...

  В том поезде, когда движение моего вагончика резко менялось на бешеной скорости, моя голова реально была пустой, я просто не успевала что - то осознать.

  Только крик ужаса вырывался из моей груди. Без меня, сам по себе.

  Я не знаю, что чувствовали дети, они сидели одни самостоятельно. Но после поездки были в восторге.

  Сколько раз я пыталась просто посидеть и ничего не думать...не получалось. Всегда вспоминаю ощущение полёта в бездну в том вагончике.


Рецензии