Обратил внимание на последний каталог «Oriflame». Oriflame — шведская косметическая марка. На обложке надпись «С любовью к себе», так и хочется сказать: «Люби себя чихай на всех и в жизни ждёт тебя успех. Мода меняет свои рекламные слоганы, значит пандемия надолго. Реклама это же деньги их не бросают на ветер. Вообще то раньше мода ориентировалась на то, чтобы произвести впечатление на других, чтобы любили. Мужчины бреются не для себя, себя своя борода не колет. Если мужчина любит работу, бреется утром, если мужчина любить женщину, бреется вечером.
Число заболевших, в нашей стране медленно приближается к 1% от населения страны, тогда пандемию, можно будет называть эпидемией.
Судя по тому, что делает Oriflame, всё это надолго, конца в конце туннеля не видно. На востоке говорят: «Жажду жизни убить нелегко, но вернуть её невозможно». Если человек замыкается на любви к себе, его будет сложно в будущем сделать полноценным членом общества. Уже сейчас в Москве заметно, как некоторые люди шарахаются от других людей. В электричках и в метро люди не разговаривают как раньше, предпочитают молчать.
Мода не собирается возвращать людей к прежней жизни.
А вы свои произведение переделываете? Пишите в духе времени пандемии.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.