Мода и пандемия

Обратил внимание на последний каталог «Oriflame». Oriflame — шведская косметическая марка. На обложке надпись «С любовью к себе», так и хочется сказать: «Люби себя чихай на всех и в жизни ждёт тебя успех. Мода меняет свои рекламные слоганы, значит пандемия надолго. Реклама это же деньги их не бросают на ветер. Вообще то раньше мода ориентировалась на то, чтобы произвести впечатление на других, чтобы любили. Мужчины бреются не для себя, себя своя борода не колет. Если мужчина любит работу, бреется утром, если мужчина любить женщину, бреется вечером.
Число заболевших, в нашей стране медленно приближается к 1% от населения страны, тогда пандемию, можно будет называть эпидемией.
Судя по тому, что делает Oriflame, всё это надолго, конца в конце туннеля не видно. На востоке говорят: «Жажду жизни убить нелегко, но вернуть её невозможно».  Если человек замыкается на любви к себе, его будет сложно в будущем сделать полноценным членом общества. Уже сейчас в Москве заметно, как некоторые люди шарахаются от других людей. В электричках и в метро люди не разговаривают как раньше, предпочитают молчать.
Мода не собирается возвращать людей к прежней жизни.
А вы свои произведение переделываете? Пишите в духе времени пандемии.


Рецензии
Вы думаете, что женщины стремятся быть красивыми, чтобы нравиться мужчинам? Ни фига! Они просто хотят украшать собой окружающую среду.

Николай Тарлев   21.09.2020 21:55     Заявить о нарушении
Я думаю, что женщины для мужчин загадки, мы можем только видеть, как они много денег тратят на косметику.

Игорь Леванов   21.09.2020 21:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.