Кровавая Луна

Глава №
— Вы нашли ее? — Дагон стремительно обернулся, отбросив полотенце в кресло.
— Нет, даэдра. — Мишар не поднялся с колен и не поднял головы. — Но мне удалось кое – что выяснить.
— Я плачу тебе достаточно много не за «кое – что» тифлинг! — загремел демон. Мишар лишь сузил кошачьи глаза и прижал острые уши. Он и сам уже не рад, что ввязался в это дело. — Мне рекомендовали тебя как лучшего шпиона. — уже спокойнее продолжил демон, устало опускаясь в кресло.
Уже более месяца он торчит в военном лагере в Горных Острогах натаскивая и тренируя новый состав Пылающего Легиона. И он доволен новичками и их достижениями. Но в поисках Триш он не продвинулся ни на йоту. А тоска не отпускала. Он изматывал себя тренировками и боями наравне с новобранцами, пытаясь заглушить мысли о ней. Во имя Бездны, его мать оказалась права. Это он проходит Первую Линьку и это он сходит с ума. А она… она возможно, давно забыла демона и нашла утешение в других руках. Мишар, не смея подняться, с испугом наблюдал за демоном, погруженным в свои мысли. Лишь треск ручек кресла, рассыпавшихся прахом в ладонях, вернул демона к действительности.
— Так что тебе удалось узнать? — перевел взгляд на испуганного тифлинга.
— Ее разыскивает Черный Властелин, даэдра. — выдохнул Мишар и сжался в испуге, ожидая очередной вспышки ярости.
— Не заставляй меня вытаскивать из тебя каждое слово. — демон смотрел поверх ушастой склоненной головы.
— Мне удалось выяснить, что Черный… — глаза демона сузились и тифлинг поспешил продолжить, — Аль Тан Дарксариас принес девушку, человечку в северный форпост. Говорят, из Ледяных Пустошей.
— Она не может быть человеком, — со вздохом произнес демон. — Ты истратил мое время и мои деньги на поиски никчемной наложницы Черного Властелина.
— Но даэдра, — пискнул Мишар, — Она уничтожила Башню Алхимика и…
— В Империи, — загремел Дагон, поднимаясь, — Двенадцать Стай. Я приказывал найти альтару по имени Триша! А не шлюху Черного Властелина!
— Но ее зовут Триша! — не сдавался маленький тифлинг. — Великая связала ее с Черным Властелином Священной Клятвой, и она отозвалась. А потом, я выяснил, человечка Триша училась в Имперской Академии Аскарота.
— Вон. — устало произнес Дагон. — Убирайся!
Испуганный до икоты тифлинг выскочил из шатра дейдра Аббадон дис Мерунеса, не заметив, как из тени вышла фигура, закутанная в темный плащ и откинув полог, вошла в шатер.
 — Амарант? — Дагон удивленно обернулся к гостье, сбросившей плащ на ковер у входа. — Что тебе нужно? — когда – то, очень и очень давно, на заре юности, Дагон и Амарант, демонесса Второго Дома Империи, были влюблены и неразлучны. Обе семьи поощряли их отношения. Но потом появилась альтара из Сен Реми и договоренности были расторгнуты. Они не виделись много лет и вот Ами стоит в его военном шатре. — Что ты здесь делаешь?
— Пришла к тебе, Дагон. — отозвалась дейдра Амарант. — Не предложишь мне бокал вина? — улыбнулась, обводя глазами шатер. — Ты плохо выглядишь, — шагнула ближе и провела кончиками пальцев по его щеке.
— Спасибо. — перехватил ее ладонь, едва пальцы коснулись тонких, едва заметных, шрамов и отстранился. — Прости мою негостеприимность. — налил бокал и протянул гостье. — Вдали от двора забываешь о правилах этикета. — взмахом руки пригласил занять кресло.
— Почему бы тебе не развеяться, Дагон? — улыбнулась дейдра. — Хоть немного отдохнуть от всего этого?
— Сейчас не время, Ами. — присел против нее. — Империя на пороге новой войны.
— Да, да. — сделала глоток и скользнула к нему на колени. — Это не повод забывать о маленьких радостях жизни. — потянулась к его губам.
— Возможно ты права. — отставил свой бокал, поднялся, и подхватив Амарант на руки, шагнул в призванный Портал.

— Альтар Кобальт, ван Тайрус, — обратился к нам охранник на воротах Академии, — Вы должны вернуться не позднее десяти вечера. Иначе вас ждет дисциплинарное наказание. А у ван Тайруса, спешу заметить, их предостаточно.
— Спасибо, Халгольд. Что напомнил. — кивнула я.
— Да уж. — Кобальт бросил на меня взгляд. — Ты умеешь находить неприятности на свой зад.
— Одной больше, одной меньше, — отозвалась я. — За то не скучно. — облегченно выдохнула, опасаясь расспросов Кобальта. Вампиры, действительно, те еще лекари. Мне пришлось приложить немало труда, чтобы адаптировать магию людей, драконов, демонов и вампиров к собственной Силе. И теперь я, пряча улыбку, часто наблюдала озадаченные лица Мастеров, а иногда и Кураторов. Как это говорят? Нестандартное решение задачи. И почти всегда это приводило к нужному мне результату. Ну, и к дисциплинарным взысканиям тоже.
Я с наслаждением вдыхала сладкий воздух лета. Аскарот все больше очаровывал меня, хотя выбраться в город на прогулку удавалось не часто. Кобальт тронул меня за руку, вытаскивая из омута собственных мыслей.
— Что? — увлеклась своими мыслями.
— Мы пришли. — кивнул на вычурные ступени.
— Ого. — взглянула на вывеску и красноречиво на нас. — Нас сюда не пустят.
— Что не так? — дракон оглядел себя: мягкие ботинки из кожи, широкие брюки со множеством карманов, рубашка, словно вторая кожа обнимает широкую грудь и руки. Пригладил стального цвета волосы и перевел взгляд на меня. — Почему не пустят? — пробежался глазами по моей белоснежной рубахе с расстёгнутым воротом, задержался на узких штанах и высоких кожаных сапогах. — Думаешь, денег не хватит? Ешь меньше. — шагнул на ступени, скрывая улыбку.
— Я? — возмутилась. — Я меньше тебя! И много не ем!
— Вампиры — аристократичные задохлики. Это все знают. — продолжал подначивать дракон, поднимаясь по ступеням. Выгнать его из собственного заведения? Посмотрел бы он, как и у кого это получится. — Идем за тот столик. — обернулся, невольно любуясь вампиром. Тайрус в свою очередь, завороженно любовался изысканным и в то же время строгим интерьером. — Это алькадская отделка. — заметил, как проходя в зал, Тайрус провел по стене кончиками пальцев.
— Учту. — кивнул вампир, проходя следом за Кобальту.
— Отодвинуть тебе стул? — продолжал подначивать дракон.
— Конечно. — невозмутимо отозвалась я. — Если уж я в одном из самых престижных заведений Аскарота, я хочу получить весь спектр услуг.
—Ты в этом уверен? — изогнул бровь Кобальт.
— Почему нет? — устроилась на мягком стуле, оглядывая зал. — Миленько здесь.
— Ты рассчитывал на низкого пошиба таверну с гоблином за стойкой? — улыбнулся Кобальт, взмахом руки подзывая юную эльфийку. — Предлагаю тебе попробовать вот это жаркое.
— Спасибо. — кивнула, разглядывая небольшой, но уютный зал. Все столики заняты. В основной массе здесь аристократы из третьих – четвертых домов. Эльфы со своими фаворитами, приятно проводят время за дальним столиком. Пара очень солидных гномов тихо решают какие – то деловые вопросы. Их телохранители присели за соседний столик с тоской глядят на шумную кампанию молодых людей, что – то празднующих. На них невольно засмотрелась и я. Весьма разномастная кампания: оборотень, несколько дварфов, пара вампиров и очень красивые эльфийки.
— Тайрус. — оторвал меня от созерцания кампании дракон. — Ешь. Остынет, будет не таким вкусным. Что ты там увидел? — проследил за моим взглядом. —  Ого. — хмыкнул. — Эти девочки стоят весьма и весьма дорого.
— Я в общем – то, на оборотня смотрел. — пожала плечами и потянулась к столовым приборам. — Ммм, как вкусно. — с улыбкой выдержала пристальный взгляд дракона. Кобальт наполнил кубки и один протянул мне.
— За нашу дружбу, Тайрус. — коснулся моего кубка.
— За дружбу. — кивнула я, делая глоток.
Идиллия за столиком разномастной кампании, привлекшей мое внимание, длилась недолго. Прервав милую беседу с Кобальтом, мы обсуждали грядущие экзамены, мы оглянулись на шум: один из вампиров что – то шумно и весьма гневно доказывал испуганной подавальщице. Девушка тихо оправдывалась, чем лишь сильнее злила вампира.
— Я на минуту. — поднялся дракон, направляясь к скандальному столику. Я кивнула с интересом наблюдая за развитием событий. Разговор там хоть и шел на повышенных тонах, но суть его уловить мне не удавалось. Кобальт пытался вступиться за девушку – человечку, что – то втолковывая разозленным клиентам. Все ожидаемо закончилось дракой. Первым на дракона бросился вампир. Уже через минуту в зале стоял крик и грохот ломаемой мебели. Не рассуждая, я бросилась на помощь Кобальту, которого весьма умело теснили вампиры. Мое появление в кругу дерущихся не осталось незамеченным и ознаменовалось грозным волчьим рыком.
К появлению городской стражи от изысканного, дорого отделанного зала таверны остались лишь руины.
— Нам пора. — я вытянула Кобальта из зала и огляделась на ступенях: из – за угла здания в нашу сторону бежала ночная стража. — Бежим. — схватила его за руку и потянула за собою в ближайшую подворотню.
— Хорошо погуляли. — мы остановились в сумраке узкой улочки и переводя дыхание от долгого бега, оглядели друг - друга. Выглядели мы оба соответственно: у дракона шикарный синяк на скуле, в клочья разорванная рубаха в кляксах крови. Я в очередной раз вытерла кровь из разбитой губы и попыталась приладить оторванный рукав. Безуспешно.
— Да. — кивнул Кобальт. — Хорошо. Погуляли. — настороженно оглядываясь на предмет стражи, мы шли по темной улице.
— Ты все же произвел впечатление на ту хорошенькую эльфийку. — с улыбкой подначила я друга.
— На столько, что она располосовала мне спину. — хмыкнул он.
К необходимому времени возвращения мы, конечно же, безбожно опоздали. Пробирались на территорию академии окольными путями, рискуя попасться на глаза сторожу. Но в этот раз нам повезло.
— Хорошо провели время. — шепнул Кобальт, сжимая мою ладонь в темном холле. — Повторим?
— Конечно. — кивнула, осторожно освобождая ладонь. — Увидимся завтра. — скользнула в темень коридора.
   


Рецензии