Ночная охота

Глава 1

   Ночь. Лес. Тяжёлое дыхание и духота, как перед грозой. Я убегаю от неизвестного мне человека, который гонится за мной кажется уже не один час. Ноги сводит от усталости, поэтому бежать получается медленно, слишком медленно — не спастись. От тяжести в груди всё сдавило. Мне страшно, хочется скорее выбраться отсюда.

   В темноте ничего не видно, я бегу и то и дело спотыкаюсь о невидимые палки или что ещё может торчать из земли в лесу, или кто… падаю, снова падаю, джинсы порваны, а локти изодраны в кровь, на лице царапины от веток.

   Хочу закричать от гнева, но не получается, как-будто кто-то держит меня. Вдалеке вижу свет, похожий на маленький огонёк, который вселяет в меня надежду. Собравшись с мыслями,  начинаю ускорять темп, появляются силы.

— Дара, у тебя нет шанса, остановись — кричит мне незнакомец. Странно, откуда он знает моё имя и что ему нужно.

— Ни за что — сквозь боль говорю я, — отвали от меня.

   На глаза наворачиваются слезы, но это не то, что я могу себе позволить сейчас, жалость к себе может стоить жизни, а у меня только один шанс.

   Когда я  добралась до света, такого яркого, что стало видно окружающую давящую природу,  посмотреть назад в глаза незнакомцу не решилась, слышу только его шаги медленные и осторожные. Спустя мгновение он хватает меня за горло, голова кружится и я отключаюсь.

   Просыпаюсь вся в холодном поту. Снова этот сон, снова этот чёртов незнакомец догоняет меня раз за разом. “Да что это чёрт возьми за проклятие”, вслух кричу я. Боль и не понимание происходящего терзают нервы. Почему один и тот же сон, один и тот же лес, человек приходят уже много лет подряд.

   Время два часа ночи, дальше спать не собираюсь, не хочу.  Проверяю телефон, никаких звонков и смс. Лари, который является моим парнем, так и не позвонил, впрочем всё равно не желаю знать, где он сейчас. Наверняка развлекается в очередном ночном клубе со своими друзьями, среди которых обязательно найдётся парочка привлекательных девушек. Когда-то и я пыталась стать частью их тусовки, ради Лари конечно, но никто не был особо доволен этими встречами - я хотела тишины, а они пить с вечера и до следующего вечера. Такое времяпровождение не для меня.

   Включив телевизор, иду варить любимый кокосовый раф: нажимаю кнопку кофемашины и через пару минут держу в руках ароматный кофе. Отпиваю глоток и немного успокаиваюсь от ночного ужаса.

   Летние ночи довольно тёплые. Выхожу на балкон: вид с семнадцатого этажа завораживает. Решаю сама написать Лари сообщение: “как дела? “. Возвращаюсь в комнату и слышу сигнал смс, на удивление быстро, даже слишком странно для него.

— “Всё отлично. Я как раз недалеко от твоего дома. Скоро буду. Жди”.

   Ну отлично, подумала я, сейчас заявится пьяный, потом опять соседи будут коситься за устроеный им шум. Ладно, это лучше, чем находится в одиночестве, а того хуже — уснуть и опять оказаться в этом проклятом лесу с этим человеком.

   Нужно привести себя в порядок: чищу зубы, укладываю тёмные волосы, которые не хотят лежать, наношу немного пудры на лицо и бежевый тинт на губы. Чуть не забыла про духи — запах океана как раз подойдёт для такой жары.

 Сажусь на кровать со смартфоном и слышу стук в дверь, неохотно встаю, чтоб открыть. На пороге стоит Лари с букетом цветов. Интересно, где он достал его посреди ночи.. Было бы неплохо уже рассказать ему, что ненавижу сорванные живые цветы, но в ответ говорю:

— Это мне?

— Конечно это тебе, Дара, ты тут ещё кого-то видишь? — как редко он называет меня по имени, — я скучал, детка.

   Что же тогда ему помешало провести вечер со мной, а не тусить в компании школьных друзей...

— Спасибо, — мямлю я, — я тоже скучала, проходи. Хочешь кофе?

— Не откажусь. А у тебя нет ничего покрепче?

   Ну вот, теперь мои запасы алкоголя опустеют всего за одну ночь, а всё благодаря Лари, который всех дольше можете оставаться трезвым на любой вечеринке.

— Есть. Будешь виски или текилу?

— Текилу.

   Я достаю из холодильника бутылку, бокал для Лари и кружку рафа с подоконника. Сама не пью, скоро вставать на работу.

— Детка, представляешь, Стэнли, ты же его помнишь так? — я киваю, — сегодня привёл свою подругу, ни за что не угадаешь кто это.

— Наверняка какая-нибудь модель, было бы логично.

— Это Сара Рей из параллельного класса. Она сейчас стала красавицей, ты должна это увидеть.

   Сара училась с нами в параллельном классе, закончила школу с золотой медалью и была явно не во вкусе её избранника.

— Возможно, как нибудь. Но Лари, Сара прекрасная девушка и если только Стэн её обидит, а я уверена, что это непременно будет, то я обязательно надеру ему задницу, можешь смело так ему и передать, — сказала я, довольно грубо.

— Нет, это вряд ли. Он так на неё смотрит, как будто нашёл единственную любовь.

— Рада за него.

   Хотя на самом деле я не очень-то и рада, просто не хочу спорить с пьяным Лари, это ни к чему хорошему не приводит.

   Выходит, что даже такие парни как Стэнли, ведущие разгульную жизнь, могут влюбиться и наконец остепениться, однако Лари не спешил никуда продвигаться в наших отношениях.

— Лари, — спрашиваю я, — ты никогда не думал, что мы можем перейти на новый уровень, например начать вместе ночевать почаще?

— Детка, я тебя люблю, поэтому пусть будет по-твоему. Сегодня останусь у тебя и не уйду завтра.

— Мне завтра на работу, но я оставлю тебе ключи, если ты обещаешь вернуть мне их.

— Обещаю, — сказал он ласковым голосом и поцеловал меня.

   От Лари пахло алкоголем и одеколоном с каким-то лесным ароматом. Я вспомнила сон и поёжилась, но говорить о нём не стала. Знала, что он не поймёт.

   Лари не любитель нежности и романтики, поэтому он как обычно поднял меня на руки, уложил меня на кровать, снял трусики и вошёл...


Рецензии