И я глаза безумные закрыл, целуя

Она была само совершенство. Мягкие, шелковистые волосы ниспадали на её хрупкие плечи и словно расплавленное золото полыхали в лучах закатного солнца. Когда она обернулась, я увидел богиню и, будь у меня сердце, оно бы непременно содрогнулось при виде такой неземной красоты. А так – всего лишь восторг и неподдельный интерес в глазах выдавал мои чувства к ней. Она усмехнулась и очень женственно повела хрупкими плечами. Вечер, пустынный парк на берегу моря и даме холодно. Я снимаю куртку и заботливо накидываю ей на плечи. В ответном взгляде – благодарность, жуткая смесь беззащитности и преданности. Чувствую в себе силы, чтобы своротить горы, но она, положив точёную головку на моё плечо, всего лишь нуждается в защите. Она одинока. Мои тёплые руки обвивают её талию и чувствуют холод её кожи. О Создатель, как же она холодна! Я обнимаю крепче. Она, согреваясь, дрожит.

Такое чувство, что время бесконечно. Только мы вдвоём и никого вокруг. Солнце, утопившись в море, уступает место лунной извилистой дорожке призрачного света, что пляшет на тёмных волнах. Наши глаза встречаются, и я понимаю, что её полуоткрытые губы просто созданы для поцелуев. Кажется, это длится вечность. Смутившись, она опускает голову и жарко дышит мне в шею. Спустя мгновение её острые клыки, прокусив тонкий слой кожи, впиваются в мою яремную вену.

Тонкий, надсадный вой разлетается на пустынном берегу и его эхо гаснет где-то далеко в горах. Кажется, она сломала клык.

Отстранившись от меня, роковая красавица в ярости. Маленькая, грациозная фурия. Я ободряюще улыбаюсь, и в её глазах поселяется страх – мои клыки из высоколегированной стали в лунном свете смотрятся весьма эффектно. Она пытается убежать, но мои объятия крепки, а поцелуи жарки. Тонкие иглы на кончиках клыков, прикоснувшись к её шее, вводят лекарство и красавица засыпает. И я глаза безумные закрыл, целуя.

Но даже во сне она прекрасна. И, уверен, будь у робота-полицейского сердце, я бы её точно полюбил.


Рецензии