И Рай и Ад

Я опять не успеваю,где-то в облаках витаю.
Опять в стол пишу банальные стихи.
Что тревожит,что морочит,не пойму что сердце хочет.
Вспоминая свои старые грехи.

Не играю с судьбой в прятки,на душе рубцы,заплатки.
Наливает жизнь в стакан по самый край.
Не ищу там где дороже,ближе где мороз по коже.
И что есть в нашей душе и Ад и Рай.
В душе есть Рай.

Не свихнувшись повернуться,как не трудно но проснуться.
И открыв глаза увидеть жизнь как есть.
Я пытаюсь но по краю,водит тот кого не знаю.
Водит тот кому в угоду только лесть.

Мне не стать уже моложе и душа...
Прости мне Боже.
Говорит такие странные слова.
Не могу порой их слышать,где взять сил в них суть услышать.
Стала вся уже седая голова.
Слова,слова.

Не грустил и не скупился,грешен был но не молился.
У Него своих забот и без меня.
Кто не грешен бросьте камень,я отвечу только Аминь.
Отвечайте всегда в жизни за себя.

У моих стихов и песен,жизнь недолгая,мир тесен.
Но я от души писать всегда был рад.
Грустно что не успеваю,но с любовью наблюдаю.
За душой где есть у нас и Рай и Ад.
В душе есть Ад.


Рецензии