C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Если не тебя, то ты их...

Правда жизни такова
Здесь всё наоборот...
Не поможет даже кот ,
Суть истины скрыта...
Но , может быть и открыта
Если ты видящая всех насквозь.

Если  не  тебя  обижают
То  ты   кого  то  обижаешь...
Душа   всё   должна  испытать
Ты  погубишь  себя  если  не  туда...
Твоя суть всё равно будет толкать тебя.

Если выпала на твою долю боль...
То  со  временем  ты  вернёшь...
В другой форме вспять обратишь
И  не  заметишь  как  взлетишь.

Поверь  я  не  сторонница   бунта
Мне  это  совершенно  не  к  чему...
Дороже  всего тишина вокруг  меня ,
И  любовь   моей  звёздной  семьи.

Я  раскрываю  правду  жизни
О равновесии  здесь в  миру...
Справедливость  она  другая
Более масштабная чем  земля...


Рецензии