Ночное сердце

                Хане Ротман.
Почему тебя больше не слышно ночами,
сердце старика, уставшее жить?
Кому внемлешь ты там, во мне?
Мы смертны,
но, что бы не шептали в царстве теней,
нам еще предстоит заслужить
смерть от любви и печали.

Смерть в сыром петербургском чаду,
в комнате с высоким потолком,
протекающим каждую зиму.
Там приютил я родную звезду.
В небе я не был с нею знаком.
Там мы не встретились.
Но здесь, в аду
она мне необходима.

Щели былого столь широки.
Вглубь бытия ведут,
манят: проникни.
Что ж, нехитрое дело
проникать в прошедшую жизнь.
Вот только старую плоть сниму,
уложу у широкой реки.
А ты
пообещай мне снова забиться ночами.
Ведь нам еще предстоит заслужить
смерть от любви и печали.


Рецензии
Взволнована. "Почему тебя больше не слышно ночами?".
Не могу понять, принять этих слов.
Помогите, Арье!
Раиса.

Раиса Коротких   27.09.2020 13:58     Заявить о нарушении
Спешу успокоить. Вы как медик понимаете "слышать сердце" не так, как я. Сердце говорит. Или молчит. Может быть ему больше нечего сказать. А может быть оно хочет отдохнуть от разговоров. И в конце концов говорить должен разум. Берегите себя.

Арье Ротман   28.09.2020 08:46   Заявить о нарушении
Спасибо!

Раиса Коротких   28.09.2020 13:29   Заявить о нарушении