Как научиться верить в магию

Как научиться верить в магию

Извечный спор: быть или не быть магии. Сторонники магического искусства отстаивают быть, атеисты и простые люди считают первых немного «нездоровыми» и полагают, что нет. Сам я, как уже можно догадаться по моим постам всеми руками, ногами и всем остальным за магию! Но вот незадача, если человек всеми силами отрицает магию, любое сверхъестественное, каким самым простым и доступным способом ему доказать обратное?

О том, стоит или нет доказывать вообще, я скажу в конце, сейчас же приведу пример. Биоэнергетика: работа энергетических центров, каналы, меридианы, забор, отдача энергии и так далее. Когда-то у меня был разговор с очень значимым в моем познании магического искусства человеком, и на поставленный выше мне вопрос, я ответил: «может подать энергию в первый центр – почувствует, что горит, поверит?». Тогда это было сказано мною в шутку, сегодня же я понимаю, что так и есть. Ибо, пока человек сам не почувствует на себе, что «оно работает», пока у него не начнет греться что-то и где-то, он будет всеми силами это отрицать. Правда и тут есть незадача – чтобы оно подействовало, нужно сначала в это поверить. И поверить не в магические способности человека напротив, а в самого себя. Получается своеобразная игра с самим собой: «чтобы поверить в магию, нужно почувствовать, что она работает, а чтобы она заработала, нужно в нее поверить». Не иначе как петля бесконечности, по которой и ходит по кругу человек. И пока он сам не решится поверить или, хотя бы, не отрицать возможность существования чего-либо за пределами своего весьма узкого материального мира, он так и будет неверующим.

То, что я обещал ранее: стоит или нет доказывать? Лично я считаю, что нет. У каждого человека свои задачи в конкретном воплощении. Кому-то нужно избавиться от проблем с восприятием мира, кому-то научиться любить, кому-то перестать быть эгоцентристом. Не каждый (и далеко не каждый) готов к тому, что находится за материальным миром, в духовном. И прийти к этой готовности он должен сам, как и решиться стать на этот путь. Тех же, кто готов – лишь единицы.

Благодарю за внимание!


Рецензии