ЛюбОвь осОба сдобная - к открЫтиям спосОбная

ЛюбОвь осОба сдобная - к наУк открЫтиям спосОбная
   (Из СЕРии "Эврика" - не в развлечение и не влечение, и НЕ влечение)

               

                кто БЫЛ НА фронтЕ НА ПЕРеДНЕМ краЕ -
                где взрывЫ иощНЫЕ ЧАСТеНЕЧКО ГРЕМяТ -
                тот - КАК И Я - всей шкурОЙ знаЕТ -   ((Я - В 1941...58-Х))
                как едкО химИЕЙ ОНИ ВОНяТ!

                кто БЫЛ НА фронтЕ НА ПЕРеДНЕМ краЕ -
                ОТЛиЧНО ЗНаЕТ - НЕ ДЛЯ ВСЕХ = СЕКРеТ:
                КОГДА СНАРяД - БЛИНДаЖИК Твой ВЗРЫВаЕТ
                вонь ОТ НИТРаТИКОВ ВЗРЫВЧаТКМИ - В ноздрИ - прет!

                нИТРаТЫ Ж те = ОСновА жиЗНИ -
                ОСновА жиЗНИ ДЛЯ БЕЛКоВ!
                сноп всех ОСКоЛКОВ взрывА - мимО БРыЗНИ -
                не СделАВ дырКУ АНЕ У 4ПШ4КХ, УКоЛ...

                ***

                Чтобы НЕ было мне СЧАСтья -
                помоглИ мне в тот неСЧАСтья
                Чтобы БОЛЬше стАло СЧАСтья -
                помоглИ мне в тот неСЧАСтья

                Корона ГРИПП и в СЁМ помОг -
                стужПртов ВУЗов - ЗА порОг!
                И моя ВНУЧенька ЛюбОвь МаксИмовна ДзагАния -
                сПЕЦ по грунтАм - на СПЕЦ-анАлизы грунторв напрАвилась.
                умОм И духОМ СмелАЯ -
                ОТКРыТИЙ - куЧУ СДеЛАЛА:

                пУСКаЙ НЕ ТАК УЖ ДЛЯ НАуК И НовЫХ
                ДА - ВСЁ-Ж - РАЗдвинУВШИХ - НАуК ОСновЫ!

                ЛюбОвь = осОба сдобная
                (ХОТЬ И ПОносЯТ - КАК ПОНоС её!) -
                к открЫтиям спосОбная -
                "ЛюбОвь дЗАГаНИЯ" - ЗОВуТ её!  ((дЗАГаНИЯ  = иВАЕРВА 
                ПО-МИНГРеЛЬСКИ))
   ЛюбОвь ДЛЯ ГОРНЫХ строЕК ДЕЛАЛ анАдизы грунтОв -
  чтоб ПРОЧен был сооружЕниям - остОв.    ((Кавказ-ОсЕтия, Алтай МанжеРОК))
 И обнарУжила интересненькие изменения грунтОв, 
 скАльных порОд, поВЕРХностных камнЕй -
  занАром Солнецным покрытых из нитрИдов
  ((крЕмния, алюминия, кальция и иных элемЕнтов)). 

   В ы члое растительного переГНОя почв -
  тоже азот - что всем растениям поМОГ -
  МС цглеРОД даЁт - для ФОТО-СИНТеза углеВОДов, масел, белкОв,
 красИтелей, ароматизАторов, медкОв - для ВСЯЧеских цветкОв!

   ЛюбОвь ДзагАния меня и подтолкнУла -
  идЕйку мИленькую ТУ родИть:

АЗОТ в растЕние углерод даЁт да живОтным кислород
САМые ВАЖные ЖИЗНи явлЕния -даю ВАС БЕЗ сожалЕния

2Н2О и 2N2 дают НСООН - О2 и уксусную кислоту
6Н2О и 6N2 дают 3О2 и глюкозу или фруктозу
12Н2О и 12N2 дают 6О2 и глюкозу плюс фруктозу (спхползу)
      А далее увелИкивая числО перед Н2О и N2 -
  получается ещё больше кислорода О2 ПЛЮС поли-сахарЫ и клетчатку различной плотности....

                ***

   Да - ТАК оНО и ЕСТЬ:
ЛюбОвь осОба сдобная - к открЫтиям спосОбная!

 ЧЕСТЬ и хвалА ТворцАм и ВСЕМм катализАторам творЕнья -
      для созиДАНия - НЕ разоРЕНЬя!

                ***

        Я ж - прОшу пробАчення - за моЕ нэбАчення,
        та помылкЫ-ошИбки - малЭньки та шИбки!
        Бо ж я не мОжу текст СВIЙ переВIРити -
        наОщупь, навпомаыкЫ!
        Та й неМА людНй - щоб менI допомогтИ!
        А в гОлову ж - ЛIЗуть думкЫ - та ще й такI-сякI!
        А дУмкАми ж - трЭба пожилЫтысь -
        бо ж - НИКуды мэнИ дИтЫтысь:
        бо ж ДУМКу мэнИ - нэ просто навивАють та всэлЯють, -
        ДУМКИ ж мэнI ЦI (та i не тIлькы ЦI - усI) -
       в гОлову, в мозОк встомлЯють, всiллЯють, СИЛою  всиллЯють,
       в ТIЛо - в уСЭ ж TIЛo ТЭ - втiлЯють!
   ,И.Крыленко: ДонЕцьк:  20 сентябрЯ 2020-го -   уЖЕ 7-МОЙ    = седьМОЙ ГОД =
  ДЛЯ ДонЕцька - ВЖК СЬОМий РiК - ВСЕ ЩЕ бойовОго й больовОго


Рецензии