Все началось с дождя...

Все началось с дождя. В монотонном перестуке капель по крыше я слышала ритм - скрытые от большинства барабаны водной стихии. Потом - песни вьюги за стеклом зимними ночами: словно раздувались меха свирепой зимы. "Ту-дух, ту-дух-ту-дух" поездов. Я уже не говорю про птиц...

Музыка всегда окружала меня. Но с одного человека меня стали завораживать голоса - красивые мужские голоса, полные страсти и любви (пошляки - не напрягайтесь, не все чувства заостряются на "этом самом").  Майкл Джексон. После него Вселенная внутри моей грудной клетки стала стремительно расширяться, жадно ища все больше и больше музыки. Словно скряга в сундук, прячу свои находки - потом, когда мне грустится, я вытаскиваю свои сокровища. И слушаю.

Фредди Меркьюри, Хворостовский, Нат "Кинг" Коул, Крис Айзек, Гакт, Патрицио Буанне. Но сейчас мою душу освещает и согревает теплом греческого солнца прекрасный тенор - Марио Франгулис. Уползает хандра; шипит, испаряясь, плохое настроение... А он поет, и ввинчивается его голос прямо в сердце - разбивая и собирая.

Вот оно - счастье. Слышать в этом сумасшедшем мире голоса романтики, голоса, полные силы и мужества.

Мне, которую пытаются охмурить мамочки великовозрастных сынков, мне - лунной кошке - нужен только Голос...


Рецензии