Страсти - мордасти

      Это совсем недавняя история, просто мне надоело уже ждать, когда некто вернет мой логин в телеграм.

      А сейчас обо всем по порядку.

Не знаю, это было сделано от «большой любви» или же мошеннику приглянулся мой приз. Десятого сентября на канале http://t.me/Surpriza я выиграла колонку, очень миленькую, работает отлично.

Так вот 10.09.2020 меня поздравили с победой и попросили  дать адрес для отправки, что я сразу и сделала. Мне сообщили, что призы рассылает Озон и что 14 он будет в пункте выдачи. Все так и было.

Часа через полтора, мне снова написали, это уже был мошенник, и попросили к логину добавить в рекламных целях  - _Surpriza,   я согласилась и, как оказалось зря. Писал-то с юзернеймом  сюрпризы, правда с единицей, хотя это должно было насторожить, но не насторожило.

Прошло еще  два часа и мне снова написали из администрации канала и
«Surpriza PR, [10.09.20 17:39]
Добрый день ещё раз

Surpriza PR, [10.09.20 17:39]
А кто вам сказал добавить Surpriza в юзернейм?

Surpriza PR, [10.09.20 17:44]
Перешлите мне сообщения и ссылку на этого человека, пожалуйста. Это мошенник, который взял ваш оригинальный логин и пытается вместо вас получить приз.

Ему ничего не пишите.

Татьяна, [10.09.20 17:45]
Сейчас

Татьяна, [10.09.20 17:48]
А нет уже он с вашим логотипом и с единицей рядом

Surpriza PR, [10.09.20 17:48]
Он удалил переписку?

Татьяна, [10.09.20 17:49]
Да и действительно мой логотип занят, я не могу вернуть его

Surpriza PR, [10.09.20 17:50]
Ничего страшного, нашу систему так просто не обойти :)

Татьяна, [10.09.20 17:52]
Верю, да, он написал, что это на два три дня, пока рекламная акция пройдет, вот я и поверила.

Surpriza PR, [10.09.20 17:52]
Не поддавайтесь на провокации, контакты администрации указаны в профиле канала!

Surpriza PR, [10.09.20 17:52]

Татьяна, [10.09.20 17:53]
Теперь знаю и не буду такой легковерной;»

Систему мошенник не обошел, но назвался моим именем и нагло украл мой юзернейм, поэтому предупреждаю всех, кто меня знает и знает , что @tanamila это я, уже много лет, то в телеграм, теперь это мошенник. НЕ верьте, если вдруг вам напишет лжеТатьяна, с данным юзернеймом.
Я поменяла, вернее, расширила свой оригинальный логин,  и больше не поведусь ни на какие добавочные просьбы.
Вот такие страсти-мордасти из-за колонки, а возможно и не только)

20.09.20 20г.

PS: А ты имя мое и никнейм
На лобешник себе соткой прибей.
Чтобы точно, наверняка,
Остались они с тобой навсегда.
Это все, что ты смог украсть
Бонусом  тебе презренья напасть.


Рецензии
Еще раз вечера доброго, Татьяна!

Знаете, создается такое ощущение, что чем больше технических новшеств входит в нашу жизнь, тем изощреннее и изобретательнее становятся разнообразные мошенники...
Уже чуть ли обыденностью становится похищение аккаунтов и почтовых ящиков, причем в ряде случаев реальный владелец с удивлением узнает об этом после блокировки или невозможности воспользоваться собственными кабинетами.
Защита, увы, как обычно отстает.
В общем, остается лишь уповать на собственную осторожность и вообще не ввязываться ни с кем в частную переписку... (

С самыми теплыми пожеланиями, Сергей.

Сергей Макаров Юс   28.08.2021 19:50     Заявить о нарушении
Сережа, этот случай научил организаторов, они усилили защиту и перестали публиковать ники победителей, теперь публикуют номер билета победителя, все могут проверить свои билеты на выиграш в специально созданной для этого группе.

Да, вместе с развитием прогресса, совершенствуются и мошенники всякого рода.

Теперь я просто баню словоохотливых незнакомцев(ок), хватило одной беседы.

С самыми добрыми и теплыми пожеланиями,Татьяна.

Татьяна Антонова 3   04.09.2021 15:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.