Посланник. 5

                ПОСЛАННИК 5.

Я знаю по себе, что очень трудно начинать жизнь заново. Особенно после предательства. Только желание доказать, оно может сподвигнуть на быстрое востановление сознания. 
Я помню свою знакомую, с которой мы познакомились в самую жесточайшую пору её депрессивного состояния. Она в то время потеряла любимого мужа. Старалась помочь ему. Но было слишком поздно. Он высыхал у неё на глазах. Метастазы внутри него забирали всю его живую плоть и только лишь перед смертью он решил очистить свою душу и покаяться перед ней. Он каялся для того чтобы она понимала, что на этом свете надо верить только себе и более никому.
- "Леночка, ни на кого не надеяйся. Что бы ни случилось никогда не уходи со своего дома. Этот дом я отстроил для нас. У сына дом недостроен. Ему нужно самому поднапрячься. Он вполне взрослый сможет позаботиться об этом. Дочь живет не нуждаясь ни в чём. Но даже если...
У меня остались деньги, не смотри так. Я всегда держал свою заначку от тебя. На всякий случай. Этих денег хватит и на мои похороны и на то, чтобы ты понемногу  добавляла их на затраты к своей пенсии. Не верь никому. Спрячь свою жалость даже по отношению к детям. Я буду ОТТУДА зорько следить за твоими тратами. Подруге не верь. Она всё время настраивала меня против тебя. Мы были с нею любовниками. И наверняка из за этого Бог меня покарал. Не верь никому милая моя. Не откликайся ни на что. Живи так, как этого хочет твоя душа."

Мы с нею познакомились на аллее. Это моё любимое место. С работы я всегда прохаживалась по ней и только потом заходила к себе в дом. Я привыкла к этому.
Никогда мне не верилось, что моё положение будет примерно похожее на её. А это то, что мужья наши наплевательски отнесутся к нам вот так.
Я тогда обратила внимание на её походку, на тоскливое выражение  её глаз. Она почему то доверилась мне и стала рассказывать о том, что её гложет. Я расстолковала незнакомке, что жизнь не закончилась на этом. Нужно держаться. Надо начинать жить по новой. Вспоминаются её слова
- "Я на грани безумия. Срывалась на всех и потому сын с семьёй ушли жить в недостроенный дом. Дочь с мужем не стали навещать меня. Подружку я послала далеко далеко, чтобы не появлялась на мои глаза, пока ещё не выдрала ей все волосы. Высказала ей при детях. Выговорилась. Что она ведьма неблагодарная, хитрая, подлая, бесстыжая, которая ела у меня и при этом гуляла с моим мужем.
Покойный муж был прав говоря перед смертью, что нужно быть начеку с любым, кто окружает. Когда ты остаешься одна, то ты не знаешь с какой стороны будет нанесен удар.
Я помню все мои разговоры были на примерение её сознания с реальным миром. Мне все время приходилось успокаивать её, и доказывать, что она неправа, и с такими мыслями невозможно даже существовать... Надо жить со светлыми мыслями.
Не знаю что дальше сталось с нею, но больше я её не видела.
Воспоминания моментов событий.

А что у меня?...
Самое главное, а что меня останавливало на сближение с Егорычем?... Это нуверенность  в том, что жизнь продолжится наилучшим образом. Ведь не знаешь, как поведет он в семейной жизни. А ведь очень хотелось жить сняв маску с лица. Не бояться, что своим поведением можешь отторгнуть от себя человека, от которого ждёшь любви. Всем хочется жить в открытости. Не боясь открыть душу нараспашку.Это желание. А вдруг все пойдет по плохому сценарию.
Но и забыть таких, как мой сосед невозможно. Ведь моё поколение ценит именно тех, когда в беде много таких, кто осуждает, а вот такие как Егорыч, они просто протягивают свою руку помощи невзирая ни на что. Что нужно было мне запомнить так это, что...
- "Есть поступки, которые нельзя прощать.
Есть слова, которые нельзя забыть.
Есть моменты, после которых, люди из самых близких, становятся никем."
Это относилось к моему бывшему мужу. А вот насчет Егорыча...
Пока мы чужие люди, соблюдается дистанция и уважительное отношение, а как только будем вставать с одной постели, так может всё поменяться. И тогда до ужаса будет обидно. Конечно можно разойтись, но какая будет душевная травма и потому я не решалась сокращать расстояние между нами.

Однажды в декабрьский вечер, тогда ещё помню был лютый холод. Так мне захотелось апельсинов, ну просто как будто беременна. Вот хочу и все! Так я прошлась по комнате и вслух высказала мысль
- Как мне хочется апельсинов. Больших, спелых и чтобы пахло ими за версту. 
Глаза в сторону пакета. А почему взгляд туда, так я на тот момент явно учуяла запах цитрусовых именно с той стороны, где лежал мой пакет. Я не ошиблась. Пакет стоял довольно таки набитый чем - то.
Хорошо что Егорыч был во дворе. Он приводил там всё в порядок. Встряхивал с веников сосульки, сметал снег.
Так я к пакету. Раскрыла и обомлела! Оттуда выглядывали ярко оранжевые апельсины. И все один к одному. И тут я вспомнила...
Аром указав на пакет из светло зеленой бумаги, так и сказал, наклонившись в мою сторону.
- Я все знаю. Молодец. Я не ошибся в тебе. В этом пакете всегда будешь находить то, что ты пожелаешь. Желай то, чтобы было не во вред никому и тогда он будет служить тебе долго долго.
Так этот подарок не случайный. С ним никогда не останешься голодным. А зачем же я позволяла Егорычу приносить мне ананасы, да груши, если у меня была Скатерть самобранка. Ведь они стоят не дёшево. Пока сосед мой возился во дворе, я нашептала в пакет то, чем мне бы хотелось удивить его.
Долго ждать не пришлось. Заскочил в комнату, как всегда с шумом, потирая замерзшие руки.

Воскликнул увидев заваленный стол продуктами
- Ай да невидаль!... Иришка! А я то всё думал, ну что за волшебные запахи доносятся и откуда!... Вроде не Новый год ещё!...
Ну правильно, мандарины, апельсины у нас всегда ассоциируются с
новогодним праздником.
Подойдя ближе к столу он уже напрягся.
- Я не понял, а что за праздник?... И, откуда это все.
Я не знала можно ли мне делиться. Рассказывать об этом или нельзя по меркам волшебства. Потому ответила:
- Егорыч не спрашивай меня. Я не могу тебе ответить. Это секрет. И он не мой. Извини пожалуйста.
Ужинали молча. Я точно могу сказать, что он не притронулся ко всему, что я нашептала в пакет.
Взял горбушку хлеба, да похлебал щи с квашенной капусткой, и с соленым салом. 
Я ещё пожалела, что не попросила для аппетита зеленого лука, да чесночка.
Ну и к этому навряд бы притронулся.
А мне обидно очень. Собрала всё, что было на столе, да и отнесла к деду Евсею. Он старик одинокий. Ему это хватит намного дней.
Выложила на стол, а вместо - спасибо, он отчего то все твердил скороговоркой
- Свят! Свят!...

А мне смешно. Сказала ему со смехом
- Евсей, Чего ты так. Я же не черт! Чего ты заладил?...
Опомнился. И мне:
- Ирка, а я думал, что всё это мне привиделось. Никогда в жизни не видел такого богатого угощения. За что мне такое?...
Сказала, что навезли мне всякой всячины и потому поделилась.
Пришла домой, а вижу Егорыч чувствует себя виноватым. Ну и пожалела, что всё вот так случилось.
"я столько много хорошего видела от этого человека, и зачем обижать его."
Так себя ругала, но...
Но выкладывать ему не стала. Ушла в свою комнату да и заперлась.
Сама была в плохом настроение, и о нём могу сказать, что и ему не до сна. Видно понимал, что обижена я, и вполне возможно могу уйти с его дома.
На утро я приготовила завтрак но садится за стол с ним не стала. Так я опять хочу повторить
- Встречи в нашей жизни разные....
И кто знает, что получится из наших ручейков, а это из Тимофеевского и моего ручейка. Смогут ли они когда - нибудь пойти по одному руслу.

Продолжение.   ЭльХан.
               


Рецензии