Тайный Санта

ГлаваXVIII Очередное ранение Тедди Адамса.
  Прежде чем направиться домой,  Говард позвонил Теду,и все трое,они пошли в ближайший магазинчик,чтобы купить любимые лакомства Энди,так как,Боб не хотел приходить к сыну с пустыми руками.Говард и Боб зашли внутрь,а Тед решил подождать снаружи.
  На одной из витрин,Говарду попалась,заинтересовавшая его книга, которую он и решил превратить в подарок для Луизы.Роберт же,направил шаги,в сторону кондитерской.
  Уже подходя к кассе,Боб заметил, одетого во всё чёрное человека,сразу показавшегося ему подозрительным.Он увидел как неизвестный тип,подошёл к стойке,у которой стояла продавщица, вытащил пистолет,и наставил его прямо ей в лицо.
  Спрятавшись за соседней ветриной, Роберт позвонил в полицию,после чего направился к злоумышленнику,с целью потянуть время,однако Говард его опередил.
  Находясь в самом прекрасном расположении духа,актёр и не подозревал,что его ожидает.
-"Ни с места,Санта!"-услышал он незнакомый голос,и лишь тогда,взгляд его упал с книги на человека,чьё лицо было,наполовину закрыто копюшоном.
-Гони подарки и убирайся!-улыбаясь во всю ширь,заявил преступник.
-Будет тебе подарок,сопляк!-выйдя вперёд,сказал Роберт.
-Не двигаться!Сколько вас там ещё?!
-Только двое,но,если ты сейчас же не свалишь отсюда,приедет полиция.Счёт идёт на минуты,парень.
-П..П..Полиция?!
  Внезапные шаги заставили незнакомца дёрнуться от испуга,от чего произошёл непроизвольный выстрел,и вошедший упал на пол,скорчившись от боли.
-Тедди!-закричал Говард.
  Девушка за кассой вскрикнула,а Боб не теряя времени,быстро позвонил в скорую.
  Бедняга,сжимая рану,из которой непрерывно сочилась кровь,попытался улыбнуться,окружившим его приятелям.
-Сегодня явно не мой день.
-Извини приятель!Я и не думал стрелять!Прошу не умирай!-взмолился виновник случившегося.
-Замолчи!Тедди держись,ты не умрёшь!Скорая вот-вот приедет!-попытался поддержать друга,Говард.
-На счёт скорой не знаю,но полиция уже здесь.-сообщил Роберт,обратив свой взгляд на преступника.Тот беспомощно забился в дальний угол,и сжимая руками голову,что-то неразборчиво шептал.
  Задержав одного преступника,  полицейские нацелились на второго. Вызывая полицию,Роберт прекрасно осознавал,что станет следующим.Он подчинился без малейшего сопротивления.Увидев его в наручниках,Говард поспешил на выручку.
-Эй,что вы делаете?!Вы уже поймали преступника!
-Роберт Диккенс-преступник ни чуть не меньше.Нападение на полицейского, кража его оружия-серьёзные преступления.
-Нападение?Кража?-не понял актёр.-Вы что,шутите?Вот-вот наступит Рождество,а дома его ждёт сын.Вы ведь позволите ему провести праздник с сыном?
-Похоже Санта-это ты шутишь.-упорствовал полицейский.-Он не заслуживает такого подарка.
-Офицер!-обратился к нему другой полицейский-молодой,рыжеволосый парень,по имени Стэн.
  В этот момент,Говард отвлёкся на скорую,которая наконец прибыла.Узнав адрес больницы,в которую повезли друга,он вновь озаботился судьбой Боба.Тот уже стоял без наручников,и разговаривал о чём-то,с молодым полицейским.
-Мне разрешили провести Рождество с сыном,после чего упекут в тюрьму,до конца моих недолгих дней.Ну разве не чудесно?-улыбаясь,сказал он.-Воистину бог милостив.
-Всё не так плохо.Я позабочусь,чтобы этого не случилось.В конце концов,будет учтено твоё эмоциональное состояние...
-Не заморачивайся!Уже того,что ты сделал,вполне достаточно.-перебил полицейского Боб.-Извини за снотворное,да и вообще за всё.
  В этот самый момент,к ним подошла благодарная продавщица. Улыбнувшись,она сказала:
-Слава Богу,вы были здесь и позвонили в полицию!В противном случае,он мог выстрелить в меня,кто знает,может даже мог убить!
  Мои дети!Сегодня вы не дали им стать сиротами!
  Кстати,а как тот несчастный?!-с тревогой в глазах,посмотрела она на Говарда.
-Очень надеюсь,что всё обойдётся,и он быстро поправится.-ответил он.-Слова благодарности из уст красивой девушки,что может быть приятнее.-улыбаясь,обратился Говард к Бобу,  когда девушка ушла.-Тебе вся слава,друг!
-Слава досталась богу,хоть он здесь и не при чём.-недовольно заметил Роберт.
  Поручившись за Боба,Стэн вызвался отвезти того домой.Однако в начале, он обещал актёру,заехать в больницу.
           ****
  Палата,в которую поместили больного,была уютной и чистой,и не была заселена никем,кроме бедняги Теда.Как и во всей больнице,здесь царил запах лекарств,вселяющий во всех посетителей,неприятное чувство тревоги.Во всём же остальном,она мало чем отличалась,от средничкового номера в неплохом отеле.
  В центре стояла большая кровать,на которой вальяжно устроился Тедди.С перевязанной головой(результат удара пистолетом)и туловищем,он почти походил на мумию.
-Знаменательное событие!-важно произнёс,актёр.-Говард Уэйн обнаружил мумию Тедахамона,покоющуюся в песках много тысяч лет!
  Отец бы мной гордился.-с улыбкой закончил он.
-Говард-дружище!Безумно рад тебя видеть!Но разве ты не должен быть в другом месте?
-Я решил прежде,проведать тебя,а остальные меня поддержали.Ну как ты,друг?
-Прекрасно!Угоди пуля чуть выше,я бы умер от выстрела в сердце,но мне повезло.Два слова-рождественское чудо!
-Да уж!
-О,кстати,чуть не забыл.Я отыскал идеальный подарок для Софи на Рождество!-улыбаясь произнёс Тед,после чего,вытащил что-то,из под подушки и протянул Говарду.
-Это что,пуля?-удивлённо посмотрел на друга актёр.
-Та самая,почти угодившая в сердце!-закивал тот.-Ну скажи,разве это не самый романтичный подарок,достойный моей прекрасной Софи?!
-Эм...Подарок оригинальный.Но с ним не стоит повторяться.
-Да,знаю,Софи не понравится.-с ноткой грусти в голосе,произнёс Тед.
-В первую очередь-это не понравится тебе!Брат,я не шучу!-занервничал Говард.
-Ну а ты,нашёл идеальный подарок?
-Да.Мой попроще,но тоже не лишён достоинств.-сказав это,он вытащил из кармана открытку,и протянул Теду.
-Ты воспользовался моей идеей!-обрадовался Тед.-Не знал,что она тоже любит "Братьев-напарников."-разглядывая открытку,сказал он.
-Прочти что внутри.
-"Главному фанату моего творчества, верному другу,брату и напарнику-Тедди Адамсу!С Рождеством!"
-Тебе нравится?-спросил Говард,лишь для того,чтобы услышать,и без того очевидный ответ.
-Ещё бы!Я положу её под стекло,у себя в гостиной,и каждый желающий, сможет любоваться ей,подобно экспонату в музее!
-Ну,это перебор!Я рад,что тебе понравилось,друг.
-А я рад,что у нас получилось.Ещё чуть-чуть,и дело будет сделано.
  Вскоре пришла медсестра,и попросила актёра удалиться на время. Поблагодарив Теда,и попрощавшись, Говард вышел из палаты,намереваясь закончить начатое.


Рецензии