Рассказ о картине - В добрый путь!

В ДОБРЫЙ ПУТЬ! ПРЕДВКУШЕНИЕ ЧУДЕС

"В добрый путь! Предвкушение чудес", 60х80 см, холст, масло, 2017-2018 гг. Автор — Алексей Акиндинов.

В конце лета 2017-го года по электронной почте я получил письмо из Китая. Мне писала Арт-менеджер, искусствовед и переводчица с китайского на русский язык Юэ Цао. В письме она сообщила мне, что она представляет Пекинскую галерею Русского искусства, директором которой является госпожа Мин Ли. Я узнал, что Мин Ли заинтересовалась моим творчеством и хочет для своей галереи приобрести у меня несколько картин.

Моя первая встреча с китайскими товарищами состоялась в начале сентября в Москве. Там я лично познакомился с Мин Ли, Юэ Цао и другими представителями галереи. Мин рассказала мне, что их музей существует уже двадцать лет и он является самым крупным в Пекине, представляющим Русское искусство. Коллекция его включает в себя таких всемирно известных живописцев как: Иван Шишкин, Василий Суриков, Аркадий Пластов, Братья Ткачевы, Михаил Абакумов, Юрий Кугач, Сергей Кузин и другие...

Во время нашей первой встречи Мин Ли приобрела у меня картину "Кузнец" и дала мне заказ — выполнить несколько полотен для их галереи. Вначале я должен был сделать эскизы карандашом на бумаге и показать Мин для согласования. Когда я спросил, сколько работ должен выполнить, она ответила мне: "Сколько угодно, сколько сможете". Я сказал, что смогу за данное время выполнить четыре картины.

Обменявшись памятными подарками, мы на тот момент завершили нашу первую встречу. Китайцы подарили мне: несколько сортов элитного чая в сувенирных коробочках; магнитиков на холодильник; шикарный шелковый платок (для моей мамы). В ответ, я подарил им несколько своих графических работ, чему они были очень удивлены и обрадованы.

Я приступил к выполнению эскизов. Мин Ли поставила мне определённую задачу — выполнить картины с сюжетами природы, цветов, которые должны нести положительную, светлую энергетику. Если применять на холсте фигуры людей, то человек должен занимать на полотне небольшое место, отражая тему романтических отношений и чистой любви между мужчиной и женщиной. Главным условием было то, что-бы все картины должны быть написаны в моем стиле орнаментализма. Что-бы вся поверхность сюжета была создана при помощи мелких орнаментов и узоров. Именно этой особенностью моего стиля, по признанию Мин Ли, они выделили меня среди многих сотен художников, картины которых в бесчисленных количествах находились в виртуальных галереях интернета...

Моей первой работой для Пекинской галереи, стала картина "В добрый путь! Предвкушение чудес". На улице стояли погожие осенние дни. И в один из вечеров я увидел этот сюжет: дорога, уходящая в даль за горизонт, деревья, уже без листвы были освещены лучами заходящего Солнца. От этого они казались словно окрашены в красный цвет. Небо имело плотный, изумрудно-зеленоватый оттенок. Ощущение вечернего струения воздуха само собой создавало эффект узоров, он пронизывал собой всё вокруг. Мне казалось, что эти орнаменты издают определённую мелодию, тогда я вспомнил о таком понятии как "вечерний звон". Узоры, увиденные мной олицетворяли эту вечернюю мелодию, песню тихой и светлой грусти...

В установленный срок исполнения заказа, я написал четыре картины. Мы снова встретились с Мин Ли в Москве и я передал для Галереи Русского искусства эти полотна. Госпожа Мин была очень довольна моей работой. И моё сотрудничество с галереей продолжилось. Во время каждой следующей встречи мы обменивались памятными и ценными сувенирами. Так, кроме моей живописи, в китайской галерее теперь находится большая серия моих графических листов, которые я передал в дар Мин Ли...

P.S.
Когда я опубликовал свою картину "В добрый путь! Предвкушение чудес" в различных интернет-галереях, она получила широкое признание со стороны зрителей. Так, например во Владимирской области в городе Коврове в многотиражное производство был выпущен календарь на 2019 год. Вместе с календарем, в сувенирный набор входили блокнот и шариковая авторучка...


Рецензии
Интересная история рождения картины ! Интересно узнавать о вас , о вашем творчестве, это даёт возможность взглянуть на картины с другого ракурса. По этой картине я написала свои стихи в поэтическом батле.

Золотая осень
___________________________
Золотая осень, золотая,
Листья щедро под ноги кидая,
Застелила землю , застелила,
Янтарём по царски одарила

Вековые липы, вековые,
В эту ночку стали золотые.
Светом наполняясь, светом,
Зазвучали солнечным сонетом.

Вдоль дороги стоя, вдоль дороги,
Сыпали листву себе под ноги
И ветвями, в синеву, ветвями,
Доставали небо с облаками.

Галина Ляшенко   14.12.2022 12:07     Заявить о нарушении
Галина, сердечно благодарю Вас за прекрасное стихотворение, созданное в поэтическом баттле сообщества "Лист" по сюжету моей картины "В добрый путь! Предвкушение чудес." Очень красивое стихотворение, наполненное музыкальностью, философским размышлением и светлой грустью. Признателен Вам, Галина за визит и внимание к моему живописному и литературному творчеству. Успехов Вам на ниве творчества и новых побед на вершинах Парнаса!

Алексей Акиндинов   19.12.2022 22:58   Заявить о нарушении