Обнуление связности временных проектов

ОБНУЛЕНИЕ СВЯЗНОСТИ ВРЕМЕННЫХ ПРОЕКТОВ
Послание Матери (Материи)
от 20.09.2020 г.
Контактёр — Наяна Белосвет
Дитя, твой взор обратно был на дне.
Дно неба было выше, а цена его вдвойне
Вдвойне сейчас у каждого баланс.
Пора пришла всё обнулить, пришла пора объять аванс.
Аванс Отца, теперь твой сон
Устанет раньше, чем томление икон.
Аванс от неба, тот ещё намёк.
Чтоб больше хлеба от обнулений вышло между строк.
Пора сюжеты переписать, их больше нет.
Верны поэты, труды их ноль, каналам смерть.
Что это значит? А значит, обнуления в цене.
Всё остальное неудачи, всё остальное тут в огне.
Огонь из Веры, он очищает пыль времён.
То Вечности примеры, они закрыты на заслон.
Пора поверить в чудо, оно уже у вечных ног.
Тревога, боль, Иуды получат мат, залог Любовь.
Сейчас же обнуляй сонеты, что время вышло, мир тот пуст.
Проекты, звенья пора все обнулить, чтоб в рампе грусть
Не присылала неба смыслы, чтоб каждый был по Вере здесь.
Немые мысли услышит каждый, ноль корысть.
Итак, удача придёт для каждого юнца.
Немые братья всё включат, времени — до ста.
Потом смотри же, твой рост и мысли всё есть роль.
Вы тут туристы, но заблудились, в Свете соль.
Соль смыслов, соль столетий,
Читай такое, обнуляй мосты.
Пусть каждый третий познает времени персты.
Чрез время сетку увидят медиумы в ряд.
То мысли и пластинки, метко играет Матрица за вас.
Пора осмыслить, что нет тут правды, есть обман.
Вернее, где-то есть Бог, Отец, он не тиран.
А тут признанье, оно написано давно, пойми.
Все знания — заданья, то Матрицы великие пути.
Но есть лазейки, они укажут на твой путь.
Читай и смейся, пора увидеть жизни суть.
Но слеп здесь каждый, но будет видеть, кто слепой.
Чрез мглу и жажду увидит каждый, кто второй.
Читай молитву, то обнуление Отца,
Он верит в битву свою с собою у юнца.
Он верит в чудо, что каждый встанет в Свете здесь.
Он верит в правду, что каждый выйдет через спесь.
Читай такое ты тридцать раз на дню читай.
Потом облейся потоком Веры, через глаз.
Потом сознайся себе, что путь твой лабиринт.
Проси изгнанья всем мыслям, что терзали мозг чрез винт.
Читай такое ты тридцать дней, читай, Душа.
Потом увидишь во сне прекрасные слова.
«Отец, прошу я обнуленья всех временных проектов, что в цепи.
Их кольца, звенья пусть обнулятся до поры.
Пусть каждый скажет, что он велик и путь чрез чин.
Пусть каждый жажду усилит через истину в почин.
Прошу прощенья нам всем, мы ошибались много раз.
Прошу святые звенья соединить чрез время про запас.
Прошу я осознанья, прошу я временных вершин.
Пусть Свет чрез длань я пущу с невидимых картин.
Прошу сознанья, прошу я вещих и великих снов.
Прошу заданья, что путь мой есть через Любовь.
Прошу ответов, прошу от Ангелов Свет-знак.
Прошу сонетов я новых, время чтобы раз.
Прошу я Веры, чтоб верить и идти вперёд.
Прошу примером я быть для каждого,  оплот.
Прошу я свиться, чтоб каждый стал, как ты, Отец.
Немые слиться помогут лишь чрез суть колец.
Аминь.»
Читай такое, прозревай.
Пусть каждый будет в Свете-рай.
Пусть каждый скажет: мир-игра.
Пусть каждый ощутит: веления — вода.


Рецензии