Барселона

Мне пять лет. Я потерялся в чужой стране.

Что же делать в такой ситуации маленькому ребенку, который даже не понимает, что произошло?

На глазах наворачиваются слёзы. Кажется, плач постепенно переходит в истерику. Я бегу, совершенно не понимая, зачем мне это делать. Я хочу лишь найти своих любимых родителей.

Вглядываясь в лица незнакомых людей, идущих мимо меня, я не мог понять, как мне найти родных. Где они сейчас? Туда ли я бегу? И бежать ли мне вообще?

Страшно даже представить, как сейчас переживают родители. Минуту назад они видели счастливое лицо своего сына, а что теперь? Где он? Как можно его найти в чужой стране, где тебя никто не понимает?

Я горько плачу, не зная, что мне делать. Ко мне подходят две женщины арабской внешности, и я начинаю им говорить: "Я потерялся! Где моя мама?". Одна из них взяла меня за руку, и мы пошли вдоль дороги неподалеку от площади города, популярного места среди туристов со всего мира...

Трудно даже описать мои эмоции, когда я увидел родителей, я был так счастлив, что все разрешилось. Однако мне всё еще было страшно (от одной только мысли о том, что я успел пережить). По моему испуганному лицу можно было понять, что я испытывал в тот момент, о чём думал.

На следующий день мама дала мне бумажку, на которой была написана информация о том, как найти семью пропавшего ребёнка. Родители написали номер телефона, адрес временного проживания на английском языке и сказали мне, чтобы я показывал этот листочек в том случае, если снова потеряюсь.

Почему беда приходит тогда, когда мы, как нам кажется, к ней не готовы? Почему человек не думает перед тем, как что-либо сделать? Он предпринимает какие-то меры только после того, как совершит ошибку.

Но в этом же и заключается вся прелесть жизни! Мы не должны совершать действия строго по правилу, написанному каким-то философом или мудрецом. Пока человек не пройдет через различные трудности и испытания судьбы, он не поймёт, как жить дальше.

06.10.2018


Рецензии