C 22:00 до 01:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Раздел 1. Создаем концепцию отеля

В этом разделе вы найдете ответы на следующие вопросы:
Каковы особенности, достоинства и недостатки отельного бизнеса?
Какие личные качества отельера являются критическими для успешного ведения отельного бизнеса?
Из каких этапов состоит жизненный цикл отельного бизнеса?
Какие виды деятельности осуществляются на различных этапах жизненного цикла отеля?
Для чего нужна и что должна включать в себя концепция отеля?

Выводы по разделу

К положительным особенностям управления мини-отелем можно отнести следующее:
– управление собственным бизнесом, где владелец сам себе хозяин;
– возможность жить на курорте в экзотической стране;
– возможность изучить другую культурную среду;
– возможность масштабировать или переносить бизнес в пределах отдельной страны или из страны в страну;
– общение с путешественниками и другими интересными людьми.

Владельцы отелей также встречаются с рядом вызовов, основными из которых являются:
– сезонность загрузки отеля;
– «привязка» к физическому месту нахождения отеля;
– сложность подбора персонала;
– разнообразие выполняемых задач, включая и физическую работу;
– риск заселения криминальных или антисоциальных гостей;
– необходимость работы со сложными клиентами и с их завышенными или не проясненными ожиданиями.

К личным качествам, определяющим успех владельца отеля в развитии бизнеса, следует отнести:
– любовь к людям;
– любопытство и любовь к общению;
– смирение и готовность решать бытовые вопросы;
– технические навыки;
– осознание своей роли в функционировании бизнеса и готовность к синергетическому взаимодействию.

Жизненный цикл отельного бизнеса включает следующие этапы: разработка концепции, выбор и запуск отеля, функционирование отеля и закрытие отеля. Дальнейшее содержание данной книги отражает структуру задач и видов деятельности, выполняемых на каждом из этапов жизненного цикла (так называемый фреймворк управления отелем).

Жизненный цикл отеля начинаются с этапа разработки концепции. Под концепцией подразумевается система принципов, лежащих в основе функционирования того или иного отеля, из которых вытекает облик отеля и особенности предоставления сервисов.

В основе концепции отеля, как и любого другого бизнеса, находятся особенности личностей его создателей и владельцев. Концепция отеля транслирует основную миссию бизнеса, которая, в свою очередь, вытекает из жизненной миссии и ценностей владельцев отеля.


Рецензии