О коварной любви

            Это было летом, не будем уточнять какого года, в общем, это не имеет значения. Один паренёк прошёл горы испытаний в любви, он и не думал, что любовь бывает такой коварной. Несколько девушек он повстречал, за лето и каждая из них оказалась, не конфеткой, а даже хуже в большей степени.
            Возможно, он задавал себе много вопросов: можно ли так поступать с человеком, зачем ему так долго лгать и пользоваться им? Но ничего не поделать жизнь такая штука, что в ней случаются разные случаи и от этого нам никуда не деться.
            Я не буду уточнять имена и качества всех этих девушек, но уточню одно, что каждая из них была коварнее другой. Да есть такие люди в нашем мире, и они  составляют некоторую часть нашей планеты.
            Что можно сказать о том пареньке (от его лица):

            Мной нервов потреблено, не мало,
            Жизнь, ловушки подставляет для меня,
            Судьба меня с тобой связала,
            А оказалось не так ты уж и хороша.

            Я повстречал потом другую,
            В тебе не чаял я души,
            Но, оказалось, любишь ты другого,
            А мне врала, что мы в любви.

            Теперь этот парень один и скорее всего не хочет связываться больше с таким чувством, как любовь, чтобы потом в случае, если всё что было опять повториться, не мучить себя.
            Да, жизнь подставляет нам подножки и не один раз, но знай, пройдёт время, пройдут пускай даже года, ты всё же найдёшь ту, которая достойна тебя и она будет тебя любить.


Рецензии