Точка перехода

Наконец-то нащупал своим вниманием точку перехода бессознательного в содержание моего ума. Там за ней, бессознательное маскируется в принадлежащее моему сознанию. Становится тем, что мы привычно зовем "моя мысль". Переход маскируется и покрывается реакцией. Возникновением энергетической составляющей от контакта бессознательного, неоформленного с полем моего сознания. И оформлением в нем в мысль. Последняя овладевая вниманием направляет его. Я, как владелец собственного поля сознания, утрачиваю самостоятельность и становлюсь рабом мысли. Очень любопытно наблюдать за этим процессом. Он очень тонкий и воздушный. Сама концентрация внимания мгновенно разрушает эту автоматическую цепочку и освобождает сознание от власти бессознательного. Концентрация на точке перехода. Когда внимание там, оно способно остановить процесс реагирования. Именно он отвечает за наполнение мысли энергией. То есть, фактически, за ее рождение в поле сознания индивида и получение ею границ. Или оформление из бесформенного, бессознательного. Наблюдение и управление процессом перехода и есть осознанность. Ибо ты выбираешь что делать со слепым импульсом. Давать ему форму или нет. Менять ее или нет. Неподготовленному вниманию этот уровень, увы не доступен. Ко мне этот навык стал приходить совсем недавно. Да и то, очень фрагментарно. Привычка отождествлять себя с мыслью и слепо следовать ее движению все еще сильна и рулит.


Рецензии