Звезда сгорела, словно спичка!

 Галина Храбрая

 «СПИРАЛЬ ЖИЗНИ»

 Звезда сгорела, словно спичка,
 Я ввысь пространства устремилась!
 Зачем туда, скажи, на милость,
 Душа взлетела, как синичка?

 Что там? Загадочный туман,
 Для яви плотской и пытливой?
 Меня там ждёт седой титан
 Иль пудинг с розовой подливой?

 Ещё целители-врачи,
 И акробаты-циркачи,
 И все мои недоработки
 От пустозвонства до щекотки!

 И визг, и лязг и сумасбродство,
 И неподдельное уродство
 Кривляний, лести и тоски,
 Во тьму и свет мои броски!

 Нет, выше надо мне лететь,
 Но, так, чтоб Солнца не задеть;
 Я в мир иной лететь хочу,
 Сама спираль свою верчу!

 ДРУЗЬЯ!

 МОИ АВТОРСКИЕ ПЕСНИ МОЖНО ПОСЛУШАТЬ В «ИЗБЕ ЧИТАЛЬНЕ»,
 А ТАКЖЕ, НА САЙТЕ «НЕИЗВЕСТНЫЙ ГЕНИЙ»,
 НАДОБНО ПРОСТО НАБРАТЬ В СТРОКЕ ЯНДЕКСА МОИ ИНИЦИАЛЫ:
 СТИХИ-МУЗЫКА-ИСПОЛНЕНИЕ — ВСЁ МОЁ, ПРИЯТНОГО ВАМ ПРОСЛУШИВАНИЯ!


Рецензии