Реинкарнация. Глава 6. Странные воспоминания

Сознание медленно возвращалось к мужчине. Сделав над собой усилие, Глеб Маринин постарался открыть тяжелые веки, но с первой попытки это сделать не удалось.
Неожиданно, он услышал рядом  с собой разговор двух женщин.
«Маша, ты укол мужчине с ударом током поставила?» - спросила одна из них.
Еще не видя, но по их голосам, Глеб разделил женщин на молодую и уже в годах.
«Когда, Мария Ивановна, я только заступила на смену!» -  с вызовом ответила другая женщина.
Открыв глаза, Маринин обвел мутным взглядом помещение где находился и остановился на двух женщинах стоящих неподалеку. Медицинские сестры, судя по халатам, стояли возле входа и смотрели на Глеба. Одна из них, похоже, была старшая медицинская сестра, а вторая только из медицинского училища.
«Вот теперь можно сделать укол, к тому же и больной очнулся!» - произнесла молодая медсестра.
Невольно слушая разговор двух женщин, мозг Маринина готов был взорваться. Скорей всего не только от бесполезного повествования, но и от уровня звука, который стал усиливаться. Голова мужчины, как большой колокол, отдавалась внутри гулким эхом. Постепенно, сознание стало проясняться и Глеб стал вспоминать события вчерашнего вечера.
«Е-мое, так меня вчера чуть не убило током!» - вдруг осенило мужчину.
Рассуждая на эту грустную тему, он вспомнил, как сильный удар сковал тело, а дальше черная мгла закрыла сознание. Потом очнувшись лишь на мгновение, Глеб увидел лица двух женщин рядом с собой. Одна из них, скорее студентка вуза, запомнилась Маринину больше. Потом, мгла снова сковала мозг мужчины.
А еще был странный сон, где он явственно ощущал себя офицером царской армии. Гимнастерка с погонами поручика и кожаная коричневая портупея с кобурой, ладно сидели на теле.  Все это было так реально, что на мгновение, он испугался дальнейших событий.
Кровавая схватка, звериные крики солдат дерущихся в окопе не на жизнь, а на смерть. Крики, тяжелые удары прикладом и штыком, хрипы поверженных солдат, алая кровь из ран!
Этот фильм был про первую мировую войну, со всеми реальными персонажами и оружием.  Как-будто бы Глеб не смотрел все это со стороны, а был участником. Даже мельчайшие подробности эпизода схватки с немцами, были настолько реальны, что Глеб помнил звук выстрелов из своего нагана. Рубленые удары офицерской саблей калечили неприятеля, вызывая фонтаны алой крови.
Опьяненный эйфорией схватки и жаждой убийства, с окровавленной саблей в руке, Маринин открыл офицерский блиндаж неприятеля. В следующую секунду тупой удар в бок повалил его на дно окопа. Не услышав звука выстрела, он подумал, что его ударили ломом. Страшная жгучая боль, а потом белая пелена стала застилать глаза.
Но странное дело, на этом эпизоде сон не закончился, а наоборот, события продолжились. Маринин вспомнил, что он поручик Глеб Новиков и воевал на фронте уже год.
Не отдавая себе отчета и подтянув к груди майку, Глеб ощутил сбоку маленький шрам. Странно, еще в детстве, он случайно играя с ребятами во дворе, наткнулся на толстый ржавый гвоздь. Родители быстро отвезли его в больницу и там хирург  почистив рану, сразу же зашил. Но через два дня рана загноилась и пришлось снова чистить ее. Эти ощущения надолго остались в памяти мужчины, как и эпизод с полевым лазаретом, когда хирург обрабатывал его пулевую рану.
«Произошло какое-то странное событие, словно он случайно открыл портал в прошлое и его ощущения слились с другими - настоящими. Это называется раздвоение личности!» -  размышлял Маринин, вспоминая эпизоды из странного сна.
Дальше был отпуск и встреча с родителями под Воронежем. Рой далеких воспоминаний оглушил лежащего на кровати Маринина.
«Может я и был этим поручиком в далеком 1915 году на фронте? И его также звали Глеб!» - вдруг страшась своего предположения, подумал мужчина.
Это было невольным открытием и Маринин сразу же вспомнил древнее индийское учение, что умирает только человеческое тело, а душа вечна.
«Может индусы правы в своем учении и вообще отношении к жизни? Только почему у него не было раньше такого состояния и подобных снов?» - размышлял молодой человек.
«Потому что тебя вчера сильно ударило током и портал воспоминаний из прошлого, сам по себе открылся!» - подсказал невидимый голос.
Ошеломленный своим открытием, Маринин молча лежал на кровати и смотрел в потолок. С одной стороны, он не хотел симптомов раздвоения личности, а с другой стороны, Глеб открыл интересную книгу и ему хотелось узнать, что будет дальше.

Продолжение следует.


Рецензии