Песня о любви

1-
Зачем тебя придумал я,   
Зачем любовь свою тая,
Так много лет я жду и верю снам.
Да сны всё не сбываются,
И песни не слагаются,
Тобой одной душа моя полна.
 
Моя любовь заветная,
Хотя и безответная,
Но всё равно я верю, верю снам.
Живу в её свечении,
Твой образ - лишь видение,
А без тебя и жизнь мне не нужна.

Припев:
Ты - лебедь белая,
Мечта несмелая,
Моё везение,
Сгораю вновь и вновь. 
Ты - наваждение
И пробуждение,
Моё мучение —
Моя безмерная к тебе любовь! 

2-
Любовью окрылённые,
Любовью озарённые,
Страдаем и горим в её плену.
Пусть даже неприметную,
Слепую и запретную, 
Но в сердце мы храним её одну.

Любовь неразделённая,
Пускай, односторонняя,
Ты распахнула двери в жизнь мою.
В минуты тихой горести 
иль в бесшабашной доблести
Я благодарный гимн тебе пою!

Припев:
Ты — лебедь белая,
Мечта несмелая,
Моё везение, 
Со мною вновь и вновь. 
Ты — наваждение
И пробуждение,
Моё спасение —
Моя безмерная к тебе любовь!
***
   
https://youtu.be/f27U5YT00xA
Слова: Серопова-Жукова Любовь,
Композитор Б. Людковский,
Исполняет Ляля Рублёва


Рецензии