Во тьме и в свете Истины

  Читай и думай! Думай ... думай ... думай, придурок. И да, обретёт тот, кто поймет и осознает это, покой и счастье, в лучах искрящейся Истины. Истины, от которой ты, идиот, убегал всю свою никчемную жизнь. Прятался от неё, как мерзкая облезлая крыса, зарывшись своей тупой мордой в окружающее тебя дерьмо ... Но все равно наконец-то расшиб свой толоконный лоб об её непоколебимые устои. И наконец- то уяснил для себя, что ты, всего лишь только - обыкновенное Чмо.
   Что ж! Найди тогда в себе силы и желание, и загляни в себя, балбес. Напрягись, прозрей и увидь чарующий и прекрасный мир, который в тебе. И этот мир единственный и неповторимый, ибо он дарован, только тебе, кретин ... И он, только твой ... твой ... твой ... твой!!!
   Но мы не видим и отвергаем его. Ибо живём по законам тех, кто угнетает и презирает нас. Тех, кому выгодна наша слепота и серость. Тех, для кого мы полное ничтожество.
   Ну, а коль так, то не обижайтесь на мои слова! А обижайтесь на самих себя!
   Вот вы, дамочка, с сизым носом и распухшей рожей, смотрю, просто сгораете от любопытства и хотите узнать от меня Истину!? Что ж! Быть посему!
   Истина для вас, милейшая, заключается в том, что вы ... дура! Извольте не обижаться, сударыня! Ибо шли вы по жизни с широко раздвинутыми ногами, между которых частенько, но ненадолго, застревали бухие мужики. И вы, такая же бухая и бесшабашная поначалу считали, что жизнь задалась и нужно ещё только чуточку
подождать и там, на постоянной основе, наконец-то застрянет и прекрасный принц ...
   И облом!!! Ушла красота. Ушла молодость. Не попал и пролетел мимо цели, растворившись за горизонтом, прекрасный, но пьяный в доску, принц ... И осталась от вас, только спившаяся, до блевотины, рожа, да букет всевозможных болезней.
   А ведь вы, когда-то мечтали не о таком печальном финале. И мечты ваши были прекрасны. Но вы не пошли к своей мечте. Вы пошли на поводу похотливых рассказов своих блудливых подруг ... Вам это понравилось. И вот, вы остались ни с чем ... Ни семьи. Ни детей. Ни прекрасного принца. Ничего!!!
   Ах!!! Говорите, что во всем виновата природа ... И это, она злодейка, слепила из вас потаскуху.
   О-о-о-о, как!!! Типа: "Я, это не я и жопа не моя" Что ж! Мне нравится ход ваших мыслей. Можно, конечно, милейшая, всё свалить и на природу. Она, бедная, ещё и не такое слышала и терпела. Потерпит и ещё. Но, к сожалению, затасканная вы наша, это не так. Природа здесь ни при чём...
   А хотя, наверное, вы пожалуй, немного и правы ... Частично, конечно, есть и её вина. Могла бы лентяйка, таким, как вы и зубы там нарастить. Чтобы убоялись мужики, после плотских забав с вами, евнухами стать. И тогда и вы бы остались в полном целомудрии. И разврата в нашем грешном мире поубавилось бы.
   Так! Надо взять эту мысль на заметку. Коль природа поленилась это сделать, так пускай уж тогда, наши ученые расстараются. Создадут новую расу сверхзубастых баб. Ведь из них получатся просто идеальные секретарши, актрисы, стриптизерши... А хотя, чего уж там об этом говорить, потому что они просто мечта любого импотента и гомосексуалиста - и гордость мужская не задета, и другие посочувствуют ... А главное, поймут!
   Но это всего лишь только моя глупая фантазия ... Правда, пока лишь, только фантазия. Потому что в нашем чокнутом мире возможен и такой абсурдный бред.
   Но я отвлёкся, а узнать об Истине хотят многие. Вон лысый господин проявляет просто неприличное нетерпение, раздражаясь моим затянувшимся диалогом ... Ладно, Котовский! Я в твоём полном распоряжение. Но не думаю, что ты будешь в восторге от того, что я тебе скажу. Потому что Истина твоя заключается в том, что ты являешься моральным уродом. И стал ты им за дела свои мерзкие и речи противные. За количество зла причинённое другим. За цинизм свой холодный. За жадность и зависть. Да, за то, что порушил множество судеб людских.
   Так! Не понял? ... Чего это ты, мужик, вдруг забуянил, да слюною забрызгал? Что! Правда глаза колет? Ничего! Перетерпишь! ... Чего ручонками-то замахал? Да ты никак, доходяга, обидеть меня собрался? Не советую! Тебе, я смотрю, давненько ничего в торец не прилетало.Что ж! Сейчас прилетит - кулачок пудовый. Я ведь могу тебе ещё и глаз на жопу натянуть. Делов-то на пару движений. И будет у тебя не только лысина сверкать, но и глаз из задницы сиять. И народ наш многострадальный, только порадуется этому. Ибо справедливо считает, что за мерзость свою, да за слезы и боль обиженных, должен зреть кровосос на мир сей из сущности своей ... То бишь из жопы ... А как иначе?! У нас, душегуб, по другому такие дела решать не принято ... Традиция!!! ... И не смутит людей даже задница. Ибо привыкли они к ней - и делать всё через неё ... и жить там.
   Ну, а ты, плешивый, в своем мышлении, смотрю, просто съехал на уровень дебила, который не понимает, что творит. Ведь я тебя знаю не по наслышке. Так что не зли меня и заткнись. Ибо ты себя во всем оправдаешь. Без мыла куда хошь пролезешь. У ребёнка последний кусок хлеба отнимешь. И таких, как ты, к сожалению, у нас избыток.
   Но тебе,  безволосый, здорово повезло. Потому что ты - моя необузданная фантазия ... Сволочная, но моя. Так что урод, заткнись и не тявкай на хозяина, а не то у тебя ещё в заднице, не только твой глаз окажется.
   Кстати! Шел бы ты, Фантомас зачуханный, отседова вон, пока я тебя с кактусом не породнил. И запомни! Не лысина мне твоя противна, а мерзкое рыло.
   О-хо-хоюшки-хо-хо! И чего только с людьми деньги не делают. Ладно! Как говорится - "Пережили мы голодуху - переживем и изобилие" Правда, от этого "изобилия" мы почему-то начинаем вязнуть в дерьме. Ведь не всегда то, что блестит, хорошо. И не всегда оно нужно нам. Но чады наши неразумные, видя блеск и мишуру разжиревших на чужом труде уродов, задаются вопросом: - "И я тоже хочу! ... А мне! Мне! Мне! Мне!"
   Что молокосос - "Мне!" У тебя, голубчик, пока ещё нос в гов... (М-да! Ладно! Не будем обижать мальца! Пускай будет в соплях)... Для начала вытри его. Да, мозоли на руках натри. Да, не от кастета, а от лопаты иль кувалды. А потом, если желание останется, свои трудовые, потом заработанные деньги на хрень всякую тратить - трать! И я первый буду, кто тебе скажет - "Молодец!" .... Так нет! Хотят, чтобы было - всё и сразу ... И не напрягаясь!
   А по мне, так лучше уж жить в нищете, но счастливым, чем вздыхать и чахнуть над златом, истекая желчью, ненавистью и злобой. И я предпочёл бы ходить босиком по родной и милой земле, в окружении понимающих и любящих меня людей, чем ездить в шикарном лимузине, плести интриги и давить, как тараканов, травить, уничтожать всех кто рядом, всех кто неугоден. И в злобе своей, опять ... давить ... давить ... давить жалких и ничтожных людишек. И опять истекать желчью. Опять истекать ненавистью. Опять истекать злобой.
   Нет уж, увольте! Мы начинаем забывать, что такое прекрасное ... И, что оно рядом ... Что оно в нас. В нашем сердце. В нашем разуме ... И это прекрасное - мы сами. Наши мечты. Наш внутренний мир. То хорошее, что делаем мы для других. Для своих друзей. Для своих родных. Для неизвестных нам людей ... То, что действительно невероятно ценно. Для тебя. Для него. Для неё. Для всех нас.
   А если ты переполнен завистью и злобой. Если тебе ненавистно то, что окружает тебя ... И тебе хочется рвать, терзать, убивать, унижать ... И ты не можешь по другому. Тебе это нравиться. Тебя это радует и веселит ... Что ж! Тебе дана такая возможность. И дана она Свыше! ... И это твой внутренний мир. Твои извращённые мечты. То, что не принесёт страданий и вреда другим. И то, что коснётся только тебя.
   Так что пользуйся, дебил, тем, что дано тебе Высшими Силами. И не важно кто они эти Высшие Силы - Господь Бог, могущественный внеземной Разум или матушка-природа, в бесконечности времени, создавшая тебя ... Какая тебе разница. Ибо в твоей виртуальной жизни тебе разрешено все. Изгаляйся там, как хочешь ... Но в реальной жизни, придурок, не смей совать свою харю туда, куда нельзя. Не тяни без разрешения свои бесстыжие ручонки к чему-нибудь беззащитному, слабому, нежному, а главное, чужому. Совершенно не твоему.Совершенно тебе не принадлежащему.
   Но тебе, урод, мало этой виртуальности. И ты тянешь свои ручищи - нахальные, мускулистые, заграбастые ... к чужому. И берёшь то, что не должен брать.
   И в итоге, мы имеем сейчас то, что имеем - голую задницу, да краюху обкусанного тобой нашего хлеба.
   И будь ты проклят за это! Ибо проклят ты всеми. И если этот кусок хлеба не застрянет у тебя в твоей паршивой глотке сейчас, то он, к сожалению, застрянет в горле у твоих невинных потомков.
   М-да! Вижу, ты не веришь мне ... Что ж! ... Весьма и весьма напрасно! ... Подойди, тогда к зеркалу и посмотри в него внимательно, тварь. Хорошо посмотри! Долго, долго, долго смотри, гнида! Что! Посмотрел? А теперь плюнь в него раза три... Лучше четыре! ... Плюнь смачно, обильно, от души. И разотри эти плевки своей самодовольной мордой ... Разотри с усердием и старанием на какое только способен ... И увидишь, кровосос, своё незавидное будущее. Увидишь то, к чему готовишь себя сейчас. То, что тебя ожидает. То, от чего тебе уже не уйти ...
   И знай, глупец - знай, что ты открыл для себя двери ада! ... Знай, что ты заглянул туда! ... И ты, и только ты, выбрал для себя столь ужасную и незавидную судьбу!
   И да будет так!!! Ибо сказал это не я - так повелела Истина!
   Тьфу! Как-то противно стало из подонков сущность их порочную и мерзкую на свет божий вытаскивать.  Сейчас стошнит! Ибо истинно глаголят: - "Не тронь говно, оно воняет" А поэтому, да, простит читатель мою откровенность, простоту и грубость вышеозвученных выражений ... Ибо просто не смог бы я все это вам рассказать по другому ... Другими не доходящими до вас словами. Скучными и неинтересными.
   И неистово перекрестясь и тяжело вздохнув, пришлось-таки мне познать истину слов и то, что простые и матерные слова являются неслабой составляющей русского языка. И как правило, пользуются этими словами практически все. Даже суровые цензоры, кои в силу своих должностей, обязаные бороться с ними ... И кои, с легкостью и непринуждённостью, так же употребляющие их в быту.
   И получается, как в анекдоте. Типа: - По телефону:- "Алло! Это прачечная? .... Ответ:-
Херачечная! ... Задолбали! Это министерство культуры!"
   Да уж! Такова жизнь!
   И нравится это кому-нибудь или нет, но Истина здесь заключается в том, что в некоторых случаях, отрицать нецензурные слова, так же глупо, как глупо отрицать смерть находясь на кладбище.
   И это сказал не я! Это сказала Истина!!!

   
   
 

 


Рецензии
Да ведь здорово же написано, и, что немаловажно, здраво!)) А чё народ молчит? ни одного отзыва... странно даже!)) Даже поборники "великого и могучего" молчат отчего-то... Браво автору!)) Ну и вам... молчаливым... тоже браво...))

Елена Килязова   12.12.2020 22:31     Заявить о нарушении
Спасибо за лестный отзыв, сударыня! ... Ибо особенно он приятен из уст женщины, которая прекрасно пишет стихи ... Стихи понятные, правдивые и волнующие, как сердце, так и душу! ... С почтением, уважением и пожеланием всего самого наилучшего - Аципак.

Аципак   13.12.2020 21:15   Заявить о нарушении