Однажды в Америке. Вспоминая О. Генри

http://proza.ru/2020/09/17/131

Обожаю О.Генри - он мне помогал понимать Америку. И надо сказать, с его времен мало что изменилось. В рассказе "Младенцы в джунглях" финальная фраза звучит так:  " Но вот чего я не могу понять, Билли: эта самая картинка продается во всех универсальных магазинах и стоит вместе с рамкой три доллара сорок восемь центов. А за рамку отдельно просят три доллара пятьдесят центов — как же это получается, хотел бы я знать?" 

Три дня назад муж  радостно принес мне новый кувшин для очистки воды - знал, что я собиралась покупать, а тут ему попался в оптовом магазине на распродаже за $5. Ну, можно сказать, подарок судьбы: так-то они от $16 начинаются. Стала я на Амазоне фильтры заказывать и не могла не вспомнить О.Генри: четыре фильтра стоят $30, а за 4 фильтра с кувшином просят $28.99   — как же это получается, хотела бы я знать?

Иллюстрация: О. Генри (Интернет)

http://proza.ru/2020/09/22/501


Рецензии
Ха-ха-ха! О. Генри по-настоящему актуален: я недавно читала его рассказ "Супружество как точная наука", там мошенники играли на интересе потенциальных женихов к денежной вдове. Сейчас тоже самое делают. Никуда мы не ушли от него на самом деле.:)))

Оксана Задумина   08.10.2020 14:29     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.