Парень из прошлого Часть 1 Г-3 А юность так близка

                Глава 3 Под куполом.               

                Дарья Жуковская
                Планета Земля 14 век

С самого детства, а это был 14 век, я была гиперактивным ребёнком и всегда стремилась только вперёд. Я никогда не могла усидеть на месте, поэтому спорт стал для меня вторым дыханием.
В выборе вида спорта мне поспособствовал человек, которым я вдохновлялась на протяжении многих лет, что помог мне стать кем я есть сейчас - Рей Атмос.

В то время мы с мамой жили в огромном бетонном двухэтажном доме белого цвета с большими окнами и высотой потолков более 3 метров. Зелёная полянка и несколько фонтанов античных времён, огибала протоптанная тропинка, которая упиралась в забор через несколько сотен метров от дома. Наш дом и несколько гектар леса накрывал защитный купол, который нельзя было пересечь без ведома мамы, поэтому первые 18 лет своей жизни я провела на территории нашего поместья, что значительно повлияло на мой внутренний мир и желание выбраться из этой невидимой тюрьмы не оставляла меня ни на секунду. Моя мама очень сильно боялась за мою безопасность и поэтому решила отгородить меня от вредоносных влияний внешнего мира.
 
(Несмотря на полную изоляцию от внешнего мира, Земле достались некоторые технологии, которые прилетели к нам из другого мира, часть их хранилась в нашем подвале, куда мне строго-настрого запретили спускаться. Но однажды, пока няня ходила на кухню проведать всё ли готово к обеду, я тихонько прошмыгнула вниз со  свечой.
Я заметила десятки коробок разбросанных по всей комнате. Открыв их я увидела книги, сотни книг на разных языках, прежде мне ещё никогда не встречавшихся. Поднявшись наверх и проверив, чтобы никто за мной не следил и решила тайком перенести пару коробок к себе в комнату. Так же, там я заметила что то на подобии видеомагнитофона и кассет с лазерно-магнитной лентой, на которую помещалось сразу несколько сотен терабайт информации.) - переформулировать
В то время,когда мама была на работе,няня мне рассказывала истории про планету, на которой не было войн и раздоров, а всё благодаря человеку, который создал систему Витус. Систему, что позволяла контролировать эмоции и действия всех  людей, для создания идеального общества. Это справедливое общество, в котором есть свобода, равенство и братство. Общество, в котором реализуются тезисы «от каждого – по способностям, каждому – по потребностям»,  «свободное развитие каждого, как условие свободного развития всех». Общество, в котором существуют гармоничные отношения в семье, гармоничные отношения между человеком, обществом и окружающим миром.
 Что случилось с этим миром никому неизвестно, человечеству пришлось покинуть его дабы не останавливаться в развитии и продолжить изучение вселенной, создавая, открывая, созидая новые миры. Его мечта построить идеальное общество во всей вселенной зажгла во мне желание помочь ему в этом и завершить начатое. А ведь мне тогда было всего 10 лет.   
Рей Атмос был не просто очень умным человеком, но и ещё довольно пластичным. В тех коробках лежали несколько носителей, где Рей Атмос каждое утро вставал и начинал делать зарядку, используя сложные акробатические упражнения.
В самом начале я пыталась сделать что то подобное, но тут же получила порцию боли в спине, которая как бы невзначай объясняла, что не стоит торопиться. Когда моя няня заметила мои потуги, она тут  же объяснила, что для этого необходимы годы тренировок и тренер.

Поскольку мама постоянно находилась то на работе, то в командировках, всю финансовую составляющую она оставила на мою няню. А поскольку я была с ней в хороших отношениях, то мне удалось уговорить нанять мне тренера по художественной гимнастике, чтобы я смогла развивать ловкость, быстроту и точность реакции, которая в дальнейшем пригодится мне в жизни не один раз.   
   
У меня всегда были первые места во всех олимпиадах по истории, космологии, навигации, на которые меня вывозили под конвоем из несколько десятков охранников, поскольку всегда боялись моего нрава и то, что я сбегу от такого внимания. Но я понимала, что дома меня ждут книги намного интереснее того бреда, который пытались в меня впихнуть, и этой мотивации мне было достаточно, чтобы раз за разом возвращаться домой, не смотря на то, что другая моя половина желала сбежать при каждом удобном случае.
В институте я увлеклась психологией. Особенно меня интересовал психоанализ и НЛП - Нейролингвистическое программирование. Поскольку отца я никогда не знала, а мать целыми днями проводила время на работе, то ко мне приставили целый отряд из учителей и няню - поэтому мне не удавалось отлынивать от работы, а по скольку я была на домашнем обучении, то не было класса, который бы тормозил моё развитие.  Школьные предметы я щёлкала как орешки и все учителя  предвещали мне большое будущее.
А благодаря Эдейтизму - или фотографической памяти, мне с лёгкостью удавалось запоминать огромные пласты информации за короткий срок. А с помощью аналитического склада ума, доставшемуся мне от матери, я с лёгкостью умела быстро  прорабатывать изучившую информацию.

Но самое интересное начиналось после уроков. Как только наступал вечер, то у меня появлялось свободное время. И я тут же бросалась к своим книгам, что лежали под кроватью уже несколько лет. Мне сильно повезло, ведь при рождении в меня вживили переводчик, что находился во внутренней части уха и был соединен с мозгом. Ведь несмотря на то, мать хочет максимально отгородить меня от влияния внешнего мира, но все мы рождены для одного - стать войнами и защищать свою федерацию от вторжений.

Зайдя в комнату дочери Наталья Жуковская увидела несколько валявшихся на полу книг, что случайно упали от ветра. Подняв книги Жуковская их пролистала, ей самой было интересно, чем интересуется её дочь. Открыв первую страницу она сразу же поняла, что это книга не с этой планеты, ведь переводчику не потребовалось много времени, чтобы перевести на родной язык. Девушка отключила имплант и в эту же секунду полностью осознала, что её дочь нашла запретные технологии.
- Запретный плод сладок... - пробормотала Жуковская и вышла из комнаты.

На выходе она встретила Дашу и указала дочери на книги. Та потупила взгляд и ожидала, что сейчас мать выльет на неё тонны негативных эмоций. Но Наташа крепко обняла Дашу и погладив её по голове указала на стул в её комнате.
- Ты давно знаешь про книги? - спросила Жуковская старшая.
- Уже несколько лет. - Не стала юлить Даша.
- И многое ты поняла?
- Я больше изучала культуру и заклинания. И мне было интересно узнать, что раньше была единая экономическая система с единым правителем трёх империй. - замечталась Даша.
- Единой империи... - поправила её Наташа. Ладно давай я тебе кое-что расскажу. Ты не задавалась вопросом, как мы сюда попали?
- Наверное используя древние технологии?
Наташа внимательно посмотрела на дочь и вздохнув, начала повествование.

Более чем 50 000 лет назад на огромной голубой планете под названием Накотания в системе TOI-270 в созвездии Золотой Рыбки, существовала раса, которая к тому времени имела невероятные успехи в развитии Космической программы. Одно из их последних достижений было создания системы Ричард-9, способной воссоздать условия комфортной жизни на любой из планет с помощью сотен триллионов нанороботов способных анализировать планету и создавать сверхтяжёлые компрессоры по регулировке давления, температуры, очищения почвы, фильтрации воздуха, и даже, если потребуется - поддержание температуры ядра планеты. Считалось, что эта раса могла жить вечно, используя энергию их солнца, для электрификации мира. А в качестве твёрдого топлива для полётов на космическом корабле, они использовали сверхпрочный Зегройд. Прошли миллионы лет, благодаря их звезде, что способна была жить триллионами лет не потухая т.к это был красный карлик, у них возникла единственная проблема - перенаселение планеты. И как вы поняли проблема была не в энергетическом плане, а банально в истощении почвы, поскольку за это время население превысило более 200 000 000 000 человек. Поэтому некий Адмирал, последний из королевской династии, чьё имя Вальдес, приказал начать строить ковчеги, для переселения части населения на другие планеты. Ночью люди работающие на ковчегах забирали последние ресурсы планеты, дабы позднее вырастить на новой почве урожаи, которые послужат пищей новой ветки человечества. Адмирал знал, что идёт на преступление против своего народа, но погубив половину населения этой планеты он даст жизнь триллионам на других планетах. Их главная задача была заселение таких же красных карликов, но желательно в местах, где находились залежи Зегройда. Таких планет было лишь несколько в нашей галактике и одна из них это Нептун, чьи запасы этого ресурса хватит всем колониям на несколько миллиардов лет. У каждой из колонии была своя миссия. Например, одна из миссий, заселение газовых гигантов, и проверка работоспособности системы Ричард 9. Двенадцать ковчегов и 8 технических кораблей с оборудованием были отправлены и в солнечную систему, которая являлась первой по приоритету, где находился не только Нептун, но и пригодные для жизни планеты - такие как Марс и Земля.
При подлёте к Земле учёные проверили ресурсы нашего с вами солнца и поняли, что оно не долговечно и поглотит Землю через 5 000 000 000 лет. в связи с этим была созвана пресс-конференция, где выступили одни из древнейших магов их планеты, сёстры Лебединские - Ксюша и Наташа.
На этой конференции было сказало, что заселять уже готовой расой эту планету не станут, но в качестве эксперимента дадут шанс развиться человечеству своим путём, используя только ресурсы этой планеты. И строго настрого запретили вмешиваться в ход истории планеты любой расе, под предлогом уничтожения всего живого, кто посмеет этому воспрепятствовать.
Изначально на планету привезли оборудование, для постройки заводов по терраформированию Нептуна, чтобы не тащить тяжеловесные корабли с собой и не замедлять ход колонии.
Спустя несколько месяцев, 11 ковчегов вместе с системой Ричард 9, отправились в сторону Нептуна, для выполнения своей главной миссии.
 
На планету высадились 8 величайших магов современности - сёстры Лебединские, Владимир Акимов, Кристина Еринская, Ирина Чернова, Анжелика Флейм, Роберт Крейзер и Адам Флекс. Которые запустили производство человечества используя последние яйцеклетки на ковчеге. Сам же корабль надёжно спрятали от людских глаз.
Первое население было размером 40 000 человек и 8 магов ревностно защищали покой экспериментальной колонии. Наблюдая и немного помогая людям. Так появились легенды о богах, что сходили на Землю в жуткий час и спасали людей от ненастий и чудищ. Конечно же это происходило только в крайней необходимости и при угрозе потери большей части популяции, поэтому их лики стали забываться, но легенды о 8 богах передавались из поколений в поколения и вылились в разные культуры. Например сёстры Лебединские стали Европейскими богами, являясь в разных обликах в ту или иную империю. Акимов с Черновой сместились в Африку. А остальные 4 мага разъехались в разные точки планеты, создав там свой культ богопоклонения.

Но главное они являлись хранителями восьми ключей от невиданной двери, что находилась на Земле, за которой Вальдес приказал поместить некое оружие, что спасёт вселенную в дни ненастий.

Никто из колонии не знал какими силами они обладают и на что способны, и лишь некоторые, что обрели гармонию со своей душой, познали истину мира сего.

В 1360 году на свет появился первый ребёнок двух величайших магов современности - Владимира Акимова и Ирины Черновой. Но по закону уже на тот момент Нептунианской Федерации т.к. именно Нептун сделали центральной колонией из-за слишком важной миссии возлагаемой на Нептунианцев, защитить любой ценой запасы Зегройда и спрятать эту информацию от вселенной, он являлся гражданином Нептуна, ведь оба его родители выходцы из Накотании.
Нептун впервые нарушил свой собственный запрет и отправил корабль за матерью, что ещё не разродилась и дав им выбор: Либо Нептун забирает ребёнка к себе и воспитывает его сам, либо женщина делает аборт и впредь их союз с Акимовым будет невозможен.
Женщина взмолилась - прося у верховной власти федерации, сделать исключение и забрать её с собой на Нептун, чтобы она воспитала Акимова, пообещав, что заберёт тайну о Земле в могилу.
Зам Адмирала Вальдеса был человеком жёстким и не терпел компромиссов, поэтому дал на решение 24 часа.
Тогда Владимир Акимов тайно пробрался на корабль Нептунианцев и вместе с ними вернулся на его новую планету, где ворвался в Сенат во время заседания и призвал Адмирала Вальдеса к благоразумию и позволить матери ребёнка - воспитывать сына.
Верховный главнокомандующий был не в курсе событий, но, когда ему всё объяснили, разрешил матери остаться на Нептуне, но запретил отцу приближаться к ребёнку и приказал забрать ключ у матери и передать его Владимиру Акимову.
Отец скрепя сердце согласился на такое решение и покинул Нептун - навсегда.
Когда он прибыл на Землю, то обратился к Ксении Лебединской с просьбой надавить на Нептунианскую Федерацию и разрешить открыть границы, для создания новых торговых коалиций, на что получил отказ. Но при этом сестра Ксении - Наталья Лебединская, которая вышла замуж в 1193 году, родив дочь, и стала Жуковской, приняла эту идею - отправилась вслед за Акимовым.
- Так это же ты мама? - удивилась девчонка.
- Да, твоя мама пошла против всё системы, потому что верила в этого паренька.
- Он мой отец?
- Нет - как-то грустно улыбнулась Жуковская старшая. Твоего отца уже нет в этом мире.
- А как он погиб?
- Этого мы никогда не узнаем. Он исчез из моей жизни при твоём рождении и больше я его никогда не видела.
Даша крепко обняла маму, из глаз которой стали проступать слёзы.
- Не плачь, я тебя никогда не брошу! - воскликнула девушка, и тоже разрыдалась.               


Рецензии