Откуда тебя знаю?

Ты говоришь: - Нет, ты не Мигель...
В реале ты лучше чем Мигель...
Ты абалденный,  афигенный...
Ты такой нежный, сильный, откровенный, проникновенный...
 
Знаешь?
После тебя невозможно быть с другим мужчиной...
И ни секс только причина...
Малышка, ты меня обнимаешь...
Головой качаешь...

Говоришь:
- Нет... нет... не секс только...
Что со мной? Влюбилась настолько...
Блин.. я не понимаю....
Откуда  тебя я знаю...

Но милая,  знаешь?
Я сам не пойму...
Почему тебя я так сильно люблю...
Почему люблю твой запах и вкус.
Почему сердце так бьётся когда тебя коснусь...

Когда шепчу в твой черный волос...
И тебя заводит мой голос...
И ты когда смотришь на меня...
Надо мной лицо наклоня...
И шепчешь нежно, нежно: "Люблю"
Мне кажется сон,  что я сплю...

Кажется ради тебя я родился...
Ради тебя жить согласился...
Ради тебя мы упали сюда...
Оттуда где светит звезда...

Оттуда где были когда-то
Ещё до планет тех заката...
Ещё до рожденья земли...
Целовал я губы твои...

(Под именем Мигель Пуэрто я был в контакте)


Рецензии