Лунное затмение. 60 глава

   Расслабившись в воде, Вика встала, ополоснулась, обернулась большим полотенцем и вышла из ванной. Высушила феном волосы, навела лёгкий макияж и выглянула в окно, потом, словно испугавшись темноты на улице, посмотрела на часы.
   - Хм... только шесть часов... а будто все одиннадцать. Ладно, пора ехать. - тихо бормотала Вика сама себе, проходя в спальню.
   Она брезгливо посмотрела на широкую кровать, вспомнив, что много ночей провела на ней с Сашей. Но никак не могла вспомнить ночь, чтобы ей было с ним хорошо. Потом, вдруг, подумала о Димке, вспомнив, как они в его палате, на больничной койке...
   - Господи! Как же нам было с ним хорошо... Божественно... спасибо тебе, Боже, что послал мне Диму. Подумать страшно, что было бы, если бы я тогда не остановилась и принесла его сюда, домой. Двое мужчин... за столь короткий срок, один мне неприятен, ненавижу его... а другой... другого я очень люблю. Только бы он поправился... Всё, я готова, пора идти. А что папа есть будет? Хм... нужно было что-нибудь приготовить, недотёпа. Теперь уже поздно. Ладно, с новогоднего стола много чего осталось, правда, горячего нет. Может папа ужин взял? Вчера же взял... - шептала Вика, быстро надевая свитер и джинсы, поверх колготок.
   Надев куртку, шапку и сапоги, она выключила везде свет, оставив лишь гореть лампочку на крыльце, закрыла дверь на ключ и выйдя из дома, прошла через двор и вышла и на улицу. Заперев и калитку, она побежала на остановку трамвая, пройдя мимо семьдесят первой школы на улицу Шастри. Тринадцатый трамвай ходил регулярно, почти до полуночи, Вика быстро доехала до ТашМИ и быстрыми шагами прошла территорию больницы.
   Дмитрий Константинович был у себя в кабинете. Вика сначала заглянула в послеоперационную палату, Димка спал, Марина набирала лекарство в шприц. Вика прикрыла дверь и пошла в кабинет отца.
   - Ты поел? - войдя в кабинет, спросила девушка.
   - Да, мне Тоня из кухни ужин принесла, - ответил Дмитрий Константинович, дописывая что-то в журнале.
   - Да? Это ваша санитарка? - спросила Вика, снимая куртку, шапку и сапожки, надевая тапочки, которые стояли у шкафа, даже не спрашивая, чьи они.
   - Ну да, Тоня, ты её знаешь. А сама-то ела? - спросил Дмитрий Константинович.
   - Я поем. Нужно ещё в той палате со стола убрать, с Нового года всё стоит. Диму же туда перенесут, да? - спросила Вика, вешая куртку и шапку на вешалку и убирая в шкаф.
   - Пока нет, пару дней точно нет, ему нельзя двигаться. Ладно, ты иди, поешь. Мне работать надо, дочка. Завтра сложная операция, - продолжая писать, не поднимая головы, говорил профессор.
   - Тебе домой сходить нужно, искупаться и переодеться. Да и побриться тоже не помешает,- сказала Вика уходя. 
   Но сначала она зашла к Димке и тихо подошла к его изголовью. Он лежал с открытыми глазами и смотрел на потолок. Вика волновалась, не зная, узнает ли он её. Она наклонилась, Димка перевёл взгляд на неё, лицо его ничего не выражало.
   - Димочка... как ты, милый? - не спрашивая о том, узнал он её или нет, спросила Вика.
   - Весело, - ответил Димка, продолжая смотреть на неё.
   Девушка улыбнулась шутке парня.
   - Кто ты? Может ты скажешь... что со мной? Где я? Кто... я? - не отводя взгляда, спросил Димка.
   Вика хотела ответить, но у неё словно ком в горле встал, она невольно заплакала.
   - Димочка... - склоняясь ещё ниже, прошептала Вика.
   - Я Вика... и я безумно люблю тебя. Я умру без тебя... - произнесла чуть громче Вика.
   - Да? Любишь... а ты красивая... даже очень. Но я не узнаю тебя, - с болью в глазах, хриплым голосом, тихо произнёс Димка.
   - Мы любили друг друга, Господи... Ты такой ласковый, нежный... Ты так целуешься, просто... меня никто так не целовал. До дрожи, до безумия. Я хочу ещё и ещё так, - сказала Вика, осторожно прильнула к его ещё сухим и бледным губам и гладя рукой его обросшее лицо.
   В это время в палату вошёл Дмитрий Константинович и остановился было в дверях, но ему захотелось увидеть реакцию Димки от прикосновения губ его дочери. И когда Вика подняла голову, профессор внимательно посмотрел на лицо парня. Оно выражало некое удивление и Димка, краем губ, улыбался. Профессор подошёл к ним ближе.
   - Доктор... что со мной? Это больница? - переведя взгляд на Дмитрия Константиновича, спросил Димка.
   - Больница, сынок. У тебя была тяжелая травма головы, я сделал операцию, ты поправишься. Я оставлю вас, меня больные ждут, - ответил профессор, увидев положительную динамику в состоянии Димки.
   Дмитрий Константинович вышел из палаты и прикрыл за собой дверь. В коридоре он увидел Марину.
   - В эту палату пока не входить. Он отдыхает, ему поспать необходимо, - сказал профессор и быстро ушёл по коридору.
   Вика вновь нагнулась над Димкой и улыбнулась ему.
   - Значит... я Дима? - напрягаясь, чтобы вспомнить, спросил Димка.
   - И я безумно люблю тебя! - произнесла Вика, целуя Димку короткими, нежными поцелуями в нос, глаза, лоб, щёки, подбородок, потом поцеловала его долгим поцелуем в губы. Димка почувствовал дрожь в теле, до пальцев ног, нега прошла по его телу. Но тут резкая боль пронзила его затылок. Он застонал, но Вика подумала, что Димка стонет от того, что ему хорошо, но когда он сжал её плечо, насколько ему хватало сил, Вика, наконец, приподняла голову и посмотрела на него. Увидев, как исказилось болью его лицо, девушка испугалась.
   - Дима? Что с тобой? Я сейчас... я папу позову, Потерпи, родной, я сейчас... - выскакивая из палаты, почти кричала Вика.
   Вскоре она вернулась с Дмитрием Константиновичем, он быстро подошёл к Димке и нагнувшись проверил зрачки, поднимая ему веки, затем прощупал пульс, проверил давление и прослушал сердце.
   - Вика, ему отдохнуть нужно, не утомляй его, - посмотрев на Вику, сказал Дмитрий Константинович.
   - Нет... не уходи... уже прошло, - почти шёпотом, произнёс Димка.
   Вика с недоумением посмотрела на отца, тот пожал плечами. Потом отошёл к двери и кивнул ей головой. Она подошла к нему.
   - Никаких резких движений, дочка, эмоций поменьше, всё плавно и постепенно. Ну, ты поняла, о чём я. Он ещё очень слаб, - сказал Дмитрий Константинович.
   Вика кивнула головой, хотя не совсем понимала, о чём говорит её отец.
   - Иди к нему. Видишь, он смотрит на нас. Пока ты здесь, я домой съезжу, мне искупаться нужно, побриться и переодеться. Я постараюсь вернуться пораньше. Может мама ужин приготовила, я тебе принесу. А Диме только завтра можно будет попить немного бульона. Через час Марина сделает ему уколы и капельницы поставит. Я пошёл, дорогая. Будь осторожна, хорошо?  - вновь кивая головой в сторону Димки, сказал Дмитрий Константинович.
   - Не волнуйся, папочка, иди. Тебе бы и отдохнуть не мешало, хотя бы пару часов поспи дома, в тишине, - сказала Вика и проводив отца взглядом, вернулась к Димке.
   - Поспи... как же? Уснёшь тут... - пробормотал профессор, уходя по коридору.
   - Как ты, милый? Голова не болит? - ласково спросила Вика, поглаживая руку Димке.
   - Нет, не болит. Значит... как ты сказала тебя зовут ? - спросил Димка, хотя хотел спросить о другом.
   - Виктория, но ты называешь меня Вика, - улыбнувшись, ответила девушка.
   - Вика... - напрягая память, прошептал Димка.
   Вместо ответа, Вика нагнулась и вновь прильнула губами к его шее, затем поцеловала глаза и губы.
   Димка морщился, пытаясь вспомнить Вику, когда в дверь тихо постучали. Вика прошла к двери, за ней стояла Лидия Николаевна.
   - Добрый вечер. Я сейчас... я халат вам дам, - смущаясь матери любимого и не смея глядеть ей в глаза, сказала Вика.
   - Как он? Не смогла усидеть дома, а вдруг он меня узнает? Ведь я его мама... - со слезами на глазах, с надеждой, спросила Лидия Николаевна.
   - Да, вот... наденьте халат. Заходите, - ответила Вика.
   Надевая на ходу халат, бросив сумочку на стул, волнуясь, Лидия Николаевна медленно подошла к кушетке и нагнулась над Димкой.
   - Димочка... сыночек мой родной... Ты ведь узнаёшь меня? - тихо произнесла Лидия Николаевна.
   Димка с недоумением посмотрел на неё, морща лоб, от чего сдвинулись его красивые брови. Димка тяжело вздохнул и отвернулся.
   - Простите... - прошептал он.
   - Ничего, родной, не утомляй себя и не напрягайся, ты непременно вспомнишь всё. Мы с папой очень тебя любим. Вот увидела тебя и легче стало. Я пойду, завтра ещё приду... а ты отдыхай, сыночек, поспи. Сейчас тебе необходимо поспать, - говорила Лидия Николаевна, неотрывно глядя на Димку.
   Потом нагнулась и поцеловала его в обе щеки.  Её слёзы капали ему на лицо, она выпрямилась и посмотрела на Вику.
   - Спасибо тебе, дочка, - сказала Лидия Николаевна и быстро пошла к выходу, снимая на ходу халат.
   Вика взяла её сумку и вышла следом за ней.
   - Лидия Николаевна? Ваша сумка, - сказала она.
   - А? Ааа... да, спасибо, - растерянно ответила Лидия Николаевна и взяв сумку, пошла по коридору.
   - Бедная женщина... мне тяжело, а каково ей? - прошептала Вика, провожая её взглядом.


Рецензии