Дневник Пенсионера 2

 Сегодня день, который я расписал заранее. 20 сентября - День Рождения моего бати, Владимира Михайловича Данильца. Сегодня, ему было бы 81 год. Однако, батя скончался ещё в 1992 г., то есть, когда ему было всего 53 года. Сейчас мне самому 53. Так что жизнь распорядилась, что бы я год от года становился старше моего бати. Не буду говорить ничего об этом. Ведь это не зависит от меня никак, просто - констатирую факт. Ставлю тут фото на котором - мой батя - молодой и красивый. Здесь он вместе с моей мамой. Я смотрю на них и мне так хочется вспомнить их. Маме - пожелать Многая лета, а бате - Упокой Господи Душу, Царство Небесное, вечная память. Так что Дневник пенсионера сегодня не длинный. Он из моих воспоминаний прошлого, пожеланий и молитв


Рецензии
Чудесный дневник...

Олег Михайлишин   20.09.2020 08:02     Заявить о нарушении
Слушать старого человека на самом деле сложно. Может быть есть смысл поговорить в старости со своими родителями. Другим людям их рассказы в общем-то неинтересны, но в них видимо можно выделить что-то важное... Может быть об этом и говорил Конфуции, когда толковал о Сыновьем долге.

Антон Данилец   20.09.2020 09:20   Заявить о нарушении