Серная кислота алчности

Где-то на этой прекрасной планете Земля есть места, в которых полностью выжжена земля, воздух отравлен и люди дышат серной кислотой. Одни - дышат и терпят, другие - делают деньги. Их деньги пропитаны насквозь серной кислотой алчности. Они не смогут купить весь мир, они не смогут съесть больше, чем позволит им их обыкновенный организм, они тоже уйдут в небытие. Но они никак не насытятся. Вот уже лежит перед их глазами мертвая земля, на которой нет ни одного деревца, нет птиц, нет зверьков. Нет даже воздуха. Но никто не собирается останавливаться. Никто не говорит "стоп", прежде всего,самому себе, своей алчности.

Я часто думаю: из чего сделаны эти люди - те, кто живёт "схемами", счетами, графиками, отчётами, транзакциями... Существует ли что-либо ещё, кроме прибылей и потребления, что даёт им вдохновение? Что они читали в детстве? Во что играли? Какие у них были мечты? Что сделало их такими? Кто породил их?...

Я не знаю ответа на эти вопросы. Мне кажется, я пришла сюда с другой планеты. Хотя нет, если я люблю Землю и мне больно вместе с моей Землей, выходит, это алчные твари - с другой планеты. С планеты, где никогда не было ни голубых океанов, ни чистых родников, ни зелени лесов. Они с планеты, где есть только одна реальность - серная кислота, проевшая душу и землю.

Самое интересное - что "сернокислотных" тварей на самом деле больше, чем кажется на первый взгляд. Возможно, каждый из нас в той или иной степени поражён этой "сернокислотной" алчностью, разъедающей все доброе и разумное. Я вижу "серную кислоту" в милой старушке, которая торгует дешёвой палёной водкой на радость деревенским пьяницам; я вижу "серную кислоту" в ребенке, который требует у родителей пятую куклу "как у Насти"... Я вижу, что одинаковой "серной кислотой" алчности пронизана хозяйка магазина, которая приносит в свой бутик на продажу вещи, ношеные ею, выстиранные и снаряженные новой фабричной этикеткой; и казалось бы, "приятная во всех отношениях" давняя знакомая, что, как выяснилось, готова променять человеческие чувства на звон монет и звёздную пыль призрачного успеха; и даже в бывшей, некогда близкой подруге, что собирала деньги у друзей да побольше, чтобы "и накормить всех на свой день рождения за их же счёт, и чтобы ей досталось"... Деньги, деньги, деньги... Все разговоры, все помыслы, все мечты пропитаны едкой, бескомпромиссной, беспощадной серной кислотой алчности. Мне трудно дышать рядом с вами, "сернокислотники"... Кому я говорю это? Они - с другой планеты. Кислота уничтожила их сердца."Сернокислотная" саранча оккупировала мою планету.


20 сентября 2020 года

Под впечатлением от https://youtu.be/PI-gYShP0AA

Фото: http://rusdemotivator.ru/


Рецензии
Всё так, Миллена. И почему-то кажется, что этот мир, этих людей уже не изменить.
Хорошая миниатюра на сложную тему. Написана ярко и правдиво.

Валентина Сенчукова   23.10.2020 19:48     Заявить о нарушении
Спасибо, Валентина! Боюсь, что Вы правы в своем мнении. Ваша поддержка приятна.

Миллена Роуз   25.10.2020 07:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.