Поцелуи

                Поцелуи
Я помню жар твоих губ на моих устах, впервые в жизни получивши. Помню мамин поцелуй. Ласковый, нежный, его я бы хотел получать ежедневно, если бы не ее изнурительная работа на полях колхоза. Она придет с поля, положит тяпку в угол сарая, помоет руки, возьмется за хозяйственные работы, которые кроме ее, никто не сделает. И если я успею в этот промежуток отхватить поцелуй от нее, а был на седьмом небе от счастья. Да, я любил свою маму.
 
  Не скажу, что я не любил своего папу. Любил. Но его поцелуй был таков, что лучше бы он взял в руки ремень и надраил мне, то место, на которое хочется присесть. Он у меня был суровым. И если захватывал маму целующему меня или моего младшего брата, то ворчал: «Хватит, хватит. Еще испортишь мне моего парнишку. Эти нежности, бабские». Он это, или приблизительно это, говорил на украинском языке, которые, звучат погрубее, чем на русском.
 
 Больше всего после маминых поцелуев, мне сейчас вспоминаются мои поцелуи моих маленьких дочек, которых я любил иногда больше своей жены, на которые она иногда ворчала на меня: «Ты наших дочек любишь больше меня». А я в этот момент молчал. Что скажешь на это, если и правда это была.
 
 Свой первый поцелуй от женщины получил в детском саду, от Маши, дочери нашей поварихи, которая меня поцеловала в щечку и то украдкой от всех, за детсадом, где она меня поймала, когда мы играли в жмурки. При этом она сказала мне: «За цыганский танец». После жизни два года в цыганском таборе, где мне лечила ноги отказавшие от испуга, жена цыганского барона Николуцэ.

  Когда я остался в полтора года на льдине вскрывшего свои ледяные поля рука Днестр, на Украине. Пока меня не сняли с льдины, я перепуганный лежал замерзший, как тот цуцик(собачка на русском). Там в цыганском таборе научился у цыганят плясать. Тот поцелуй Маши и был первым моим женским поцелуем.

  Потом были поцелуи от многих девушек и женщин, но этот первый детский никогда не забуду.
  А поцелуи бывают разные: влюбленные, нежные, ласковые от каких в дрожь бросает, да так что мутнеет сознание от чувств.
 
 Бывали дежурные которые целовал и меня целовала жена, подруги. Ничего не значивши, просто так, вместо: «Здравствуй». Были поцелуи-благодарственные, за то, что цветы подарил, вообще за подарок. Эти тоже были приятные, потому, что всегда приятно женщине дарить приятное ей. Неважно что, цветы, из бижутерии, духи и т.д. и т. п. Лишь бы ей женщине сделать приятное.

  И сейчас разрешите подарить вам подарок, поцелуй воздушный, женщины наши.


Рецензии