Невеста императора. глава 8

- О, какие люди! – воскликнул толстяк. – И куда делись-то? А я, увы, не сыскал сокровищ, хотя, очень тщательно обследовал яму. И ещё, по недоразумению, со своими, прихватили и мои вещи, надо бы вернуть.


- А то что? – осклабился один из грабителей, рыжий и одноглазый крепыш.


- Придётся покарать, - я сжала пальцы в замок, вывернула ладони, так что косточки хрустнули, - не так уж много вы получили, чтобы рисковать своими жизнями и здоровьем. Отдайте и идите своим путём. Откажитесь, придётся опозорить и унизить.   
Второй грабитель оказался ещё глупее, выхватил из рукава нож, метнул в меня, легко уклонилась, дикой кошкой прыгнула вперёд, смела противник из седла, несколько тычков в голову кулаками, и затих. Второй рванул удила, намереваясь ускакать, но тут Мирадж справился, легко нагнал, подпрыгнул и вцепился когтями в бедро полулошади. Ездовое животное вскрикнуло, отпрянуло, и всадник вылетел из седла. Не успел сразу подняться,  как толстяк настиг обидчика и принялся пинать, пусть силы не хватало, зато вес придал весомость ударам. Злодей поспешно взмолился о пощаде и пообещал вернуть всё украденное. И даже выплатить кое-что за моральный вред. Мы забрали мулов, деньги и вещи и мошенники побежали прочь, как только смогли подняться на ноги, грозили кулаками и обещали отомстить, при первой возможности. Я же выдохнула с облегчением, опасалась, что снова демон выползет, но тот побрезговал такими телами. Полагаю, уже оценил, сколь я опасна и решил выбирать воинов опытных и сильных, чтобы не проигрывать раз за разом. Даже у адских тварей есть своя гордость.


Искатель сокровищ тут же взобрался на мула, гладил его по голове и шептал что-то ласковое. Второй не давался, косился на моего зайца, храпел испуганно, не сразу удалось договориться с ездовым животным. Зато, как сжала узду и бока коленями, немедленно смирился со своей судьбой. Так путешествовать куда легче и приятнее. Коротышка тут же подал мне какую-то сумку, пояснил, что приготовил для сокровищ, но можно посадить Мираджа, чтобы другие странники не волновались и не атаковали. Пушистик с радостью залез и устроился уютно в «домике». И не видно, и дышать можно. Теперь в дорогу.


- Вот, а хотели со мной расстаться, - хохотнул наш полный спутник, - глядишь, дальше ещё много всяких приятностей получите.


- Будем считать мула и вещи благодарностью за спасение, - я поморщилась, - но больше не искушайте судьбу, удача заканчивается, однажды, и придётся сто раз пожалеть о том, что остались глухи к предупреждениям и просьбам. К тому же, полулошадок кормить надо, ухаживать, а у меня нет ни средств, ни времени. У ближайшего города верну вам их, и распрощаемся. Вы симпатичны мне и именно потому не желаю дурного.


Долго мы ехали так, пока впереди не показался ещё один домик, тоже таверна, но куда лучше прежней, выглядела приличнее, даже привлекательнее. Наш товарищ сразу оживился, махнул головой, предлагая заехать.


- Только не говорите, что не устали, и не проголодались, - воскликнул он, - за время, требуемое, чтобы осушить кружку эля и съесть немного мяса, беды не случится. Ну, же, у меня уже живот к позвоночнику прилип!


- Тогда придётся всем говорить, что я – ваша жена, - я вздохнула, - чтобы не заподозрили невесту императора. И постарайтесь не затягивать трапезу, а главное, не влипать в неприятности, умоляю. Да, чуть не забыла, не пью алкоголя и не ем мяса совсем. Закажите хлеба и овощей, если не трудно.


- Как можно жить без мяса и эля? – обжора поморгал ресницами. – Ты всё больше удивляешь, прекрасная дева. Вообще, являешься ли человеком?


И вот поспешили мы к заведению, искатель приключений распахнул дверь, вошли. Внутри довольно чисто, насколько вообще можно в подобном месте. Дубовые столы и лавки, массивные, закопченные дымом стены и потолок, выскобленный пол. Посетителей не было, слишком рано. За стойкой стоял какой-то мужчина, полный, высокий с равнодушным лицом, крутил в пальцах короткую трубочку. Мы приблизились.


- Приветствую вас, мой добрый друг, - наш спутник расплылся в улыбке, - могу я попросить у вас кружку эля и ногу ягнёнка для себя, а так же, хлеба и горячих овощей для жены? Голодны, словно вурдалаки в ночь полной луны! А так же, сена для наших мулов, чуть не забыл о бедняжках.


- А деньги имеются? – уточнил трактирщик.


- На всё описанное хватит, - кивнул коротышка, помахивая кошелём, - хочу отпраздновать удачное завершение одного опасного приключения. Давайте всё самое лучшее, пожалуйста. Милая, не стесняйся, набивай живот, пока можно.


Как же давно я не ела нормальной пищи! Даже забыла, как всё вкусно, ветки и в сравнение не шли ни в какое, на некоторое время забыла обо всём. Ну, разве сунула половину хлебца в сумку, чтобы Мирадж не голодал, он же не виноват, что нельзя кормить открыто? Искатель сокровищ  так же сообразил, треть ноги ягнёнка мне передал, чтобы так же спрятала в сумочке и животики пушистика, ещё и болтал без умолку, громко чавкал, чтобы лишнего не услышал трактирщик. Наконец, насытились, кошелёк перешёл в руки хозяина, тот пересчитал монетки, покивал, довольный.


- Может, желаете, и отдохнуть в комнатах наверху? – уточнил он.


- Было бы неплохо, - искатель сокровищ покосился на меня, покачала головой решительно, - но торопимся, дела – дела – дела, такие вот дела. Однако, обещаем хвалить ваше заведение всем встречным в пути и рекомендовать обязательно посетить. Лучшего эля я в жизни не пил, а уж как нежно мяско!


Так вышло, что спутник мой вышел наружу первым, тут же, с крыши, на него свалился проклятый демон – змея, обвил шею, сдавил. Я поспешила несчастного пинком отшвырнуть подальше от таверны, створку захлопнула. Не то, чтобы это могло помочь, случись что, но пару мгновений даст трактирщику, чтобы сбежать и спасти свою шкуру благополучно. А тело искателя быстро росло, сделался раза в три крупнее обычного человека, и невероятно жирён, настоящая гора сала, которая еле – еле ползала. Правда, руки оказались велики, что две лопаты и длинные, фута с три каждая, накроет такой и сразу прихлопнет.


- Полагаешь, такое создание со мной сладит? – поинтересовалась я у недруга.


- Возможно, что и нет, - не стал спорить монстр, - однако, у меня есть одна способность, при желании, поглощаю душу захваченного тела. И стану единственным владельцем, пока не надоест. Твой приятель просто – напросто умрёт. Желаешь стать виновницей его смерти, а главное, потери сущности толстяка? Ни рая, ни ада, никакого посмертия.


- Виноваты будут вы с императором, исключительно, - не согласилась я, - пусть моё сердце станет болеть, не прощу себе, что не прогнала глупца вовремя, однако, коли поддамся, жертв окажется в разы больше, весь наш мир превратиться в место, где не захочется ни жить, ни заводить и воспитывать детей, ни умирать. А на такое пойти, не готова в принципе, чего бы это не стоило.


- Кстати, об императоре, чуть не забыл, - собеседник щёлкнул пальцами, и в руке его появилась золотая заколка с женской головкой, глаза коей заменяли красные камни, - ваш жених прислал вот это украшение, просил принять.


Я залюбовалась, уж больно хороша вещица, представила, как будет смотреться в волосах, мне никогда и деревянной не подносили, не то, что… но тут же одёрнула саму себя.


- Нет, - выдохнула я, - верни это хозяину и передай, раз уж желает меня видеть подле себя, в постели и на троне, пусть забудет о золоте. Иного хочу. Если свершит тысячу добрых дел, до того, как достигну жилищ отшельников, причём, не потому, что попросила, а поскольку иначе не сможет, тогда и получит всё, чего желает и даже немного больше. А откажется, не видать меня ни живой, ни мёртвой, ни на этом свете, ни в ином мире. Уж найду, как себя уничтожить, вместе со всем проклятым могуществом. В вулкан прыгну головой вниз, или в краях вечных льдов замёрзну.


- Вообще-то, нас так не убить, - не смог смолчать Ион, - разве разделимся. Но, давай без этого как-нибудь обойдёмся. Ты хоть сколько-то пожила, а я всего пару дней!


- Нашла, кого просить передавать такое, - враг всплеснул руками, - как понимаешь, я решительный противник того, чтобы кто-то добро творил, тем более, мой хозяин. Так и душу свою спасёт ненароком, а она мне очень приглянулась.


- Тогда просто верни дар, - я пожала плечами, - всё одно меня жених не послушает, не захочет отринуть свою тёмную сущность, властолюбие, жестокость и алчность сильнее.


- Много ты о нём знаешь, любовь и не такие чудеса творит, - фыркнул демон, - впрочем, дело-то не моё. Итак, предпочитаешь потерять свободу или спутника?


- Мы знакомы очень недолго, к тому же, сто раз предупреждала, не надо за нами идти, - я прикусила нижнюю губу, - значит, сам себя погубил. После отмолю свой грех, но нет, с тобой никаких сделок.


Злодей неожиданно ловко и быстро прыгнул вперёд, попробовал ладонью ударить, но я уклонилась, сама взвилась в воздух, сделалась сальто, врезала ногами в голову недругу, отскочила, как камешек от стены, обидчик даже не вздрогнул. Пробовала бить в иных местах, однако, жир прекрасно защищал, как у кабана, когда его атакует змея, лишь колебался из стороны в сторону.


- Щекотно – щекотно – щекотно, - хохотнул демон, - прекрати, пожалуйста, я от смеха умру, вместе с твоим толстяком. Ну, же, сейчас съем его душу!


- А вот и не получится, - послышался голос искателя сокровищ.


- Что такое? – удивился монстр. – Ты это вообще как?


- Понимаешь ли, - мой спутник хмыкнул, - я давно охочусь за всякими штуками, а их частенько охраняют сущности и пострашнее тебя. Потому пришлось заплатить одному талантливому чародею, чтобы наложил особое заклинание. Теперь не боюсь вселяющихся тварей, даже адских. Просто хотел выяснить, что происходит, из некоторых девиц ни слова не вытянешь. Ныне же, предлагаю оставить мою плоть и убираться восвояси.


- Ты слишком слаб и ничтожен, не одолеешь меня, - рыкнул злодей, - не путайся под ногами, блоха кусачая!


- А ты попробуй проверить, - отозвался искатель, - повторю ещё раз – пошёл вон!


И вот одна из рук чудовища пришла в движение, медленно – медленно, сопротивляясь, потянулась к собственному горлу, сжало его, стиснуло, хоть и говорят, что человек не способен себя задушить, через миг глаза полезли из орбит, язык вывалился. Наконец, несчастный начал заваливаться. Из глотки поспешно выбралась змея и метнулась прочь, а тело начало быстро сдуваться, пока не стало прежним.


- Ты как? – я бросилась к пострадавшему.


- Не очень хорошо, - прохрипел глупец, - но, обиднее всего, только поел и сейчас наизнанку вывернет, отвернись, не самое приятное зрелище.


- Прости, именно этого я и боялась, когда пыталась тебя спровадить, - я подняла глаза к небу, - но, оказалась недостаточно убедительной. А правды не сказала, опасаясь, что или императору продашь, или сообщишь охотникам за нечистью, или местных жителей поднимешь, чудовище истреблять. А проблем и так хватает с избытком.


- Понять могу, хотя, немного искренности позволило избежать некоторых трудностей, - толстяк вытащил из рукава тряпочку и утёр рот, да подбородок, - верить надо людям или хоть учиться в них разбираться. Ну, как разобрались, придумаем, чего делать со сложившейся ситуацией.


- Я придумаю, - отрезала я, - здесь и расстанемся. Мне лишние жертвы не нужны, особенно, случайные. Благодарна я за всё, однако…


- Разве я не доказал, что демон для моего тела не страшен? – нахмурился собеседник.


- Лишь, что не сумеет в плен захватить, - возразила я, - но станет мстить обязательно, а для этого необязательно проникать в кого-то, случайный удар, или ловко брошенный метательный снаряд и ты – труп, а я, вместо того, чтобы долг свой исполнять, стану убиваться от горя и винить себя. Желаю сохранить чистую голову и спокойный дух. К тому же, одна смогу передвигаться куда быстрее, достичь конечной цели. В общем, приятно было познакомиться, но попрощаемся, пока все целы.


Рецензии
Здравствуйте , Александр!

Добрался все-таки злой дух и до толстяка.
Но тот оказался не так прост.
Сам смог прогнать. Вот это удивило.
Но и приставучий, как будто что-то надо от
героини.
Может, не просто так навязывается.

Творческого вдохновения!
С теплом,

Рина Филатова   29.11.2020 14:08     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-))Да толстяк вообще молодец:-))А надо было ему просто пообщаться с красивой девушкой:-))Но, оказалась слишком ответственной:-))с уважением:-))

Александр Михельман   29.11.2020 14:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.