8. 11 Душевность

А ведь от этой самой душевности никуда не деться и не спрятаться.
          
Шилов Юрий Александрович с непримиримой натурой тренера подрастающих футболистов, строит он их всегда, за опоздание, за плохую игру на тренировках ежедневных, а как он сильно переживает, когда видит что кто-то не правильно делает, одёргивает их своим голосом громогласным, справедливым и стремится чтобы они все по взрослому играли, и совершенствовались в игре своей, примерно так, когда музыкант ноту фальшивую взял и надо её исправить.
         
Сурово и понятно всем им говорит, что и как делать, как прикрыть защитой от нападений футболистов противников и всегда при этом возмущается, если кто-то не так сделал. Громкий глас с выражениями всех оглушает и заставляет слушать, как надо было играть на ограниченном поле футбольном.
          
Голос громкий,  и твёрдая поступь его по футбольному полю вселяет уверенность в то о чем он говорит, это не внешняя бравада, просто он так живёт каждый день и вот так сопереживает всему, что окружает его.
         
Понятно, что у него пенсионный возраст наступил и сердечко пошаливает, никак не хочет в ритм футбольных баталий войти.
          
Поздоровались, пообщались на уровне ну как здоровье, настроение. Понятно, что всё у него и у меня как у Ленина, три шага вперед, а два назад во время революций разных.
         
Понимаем друг друга просто так с налёта, у него сердечко-сердце которое любит работу свою, и со стимулятором работает, тик так, с заданным ритмом, и у меня сердце в унисон ему работает с новым клапаном, тик так но с перебоями.
          
Наши души родственные, сердечные, и я всегда здороваясь с ним знаю что нас объединяют сердца не совсем уж разные.

P.S. Жизнь настолько многообразная встречами с людьми разными, а мне просто везёт что вот такой интересный тренер начинающих футболистов рядом со мной вдруг оказался и душевным стал и я рад этому.


Рецензии