8. 12 Седьмая часть

Последние рассказы, как не хочется говорить об этом, но дополнил эту самую, пресловутую седьмую часть рассказами своими.
         
Можно я всем скажу,  чего мне хочется именно в это время, во время обеда своего пенсионерского. Вы не поверите мне, чарку своего, доморощенного самогона принял на свою грудь открытую для разных жизненных ситуаций и заговорил, и трудно при этом остановить меня во всех воспоминаниях моих и тому всему что окружает меня.
         
Собственно и не надо меня останавливать, т.к. я вперед гляжу. Вижу детей своих, старший сын Иван с грыжей межпозвоночной воюет, и нет никакого просвета для него, болеет, не работает, а рядом не только жена, но и внучка с дитём малым и не разумным, но все мы взрослые человеки и должны понять, что меленькому человечку не только пропитание из груди матери нужна, а несравненно большее, ласка матери, разговоры разные с малышом, ведь дите малое всё понимает.
            
Букет болячек разных, у каждого из нас и при этом ты как-то обязательно в жизни этой утвердился. Правильно всё это, т.к. абсолютно здоровых людей просто нет в нашем или в ненашем возрасте.
         
Три года назад в Бакулевке мне искусственный сердечноаортальный клапан поставили, стучит громко, о чем мне внучка говорит, а я радуюсь этому и жизни сегодняшней и стараюсь жить прежней жизнью, обливаюсь каждый день, на воздухе вольном в воду крещенскую каждый год вхожу, сегодня субботняя банька с веничками. Понятно, что и чарку самогона собственного производства принимаю на грудь. Конечно же и семь лекарств разных у меня каждый день, но жизнь продолжается и мне хочется чтобы она долго со мной была.
         
Каждый день пенсионерский всегда что то разное новенькое на приносит, в том числе и забот каждодневных.
            
У нас 4 внучки, 2 правнучки и два внука. Вообщем нам рано стареть, т.к. мы всем ещё нужны.


P.S. Надеюсь что и восьмая часть рассказов моих появится и будет продолжение.


Рецензии