Лунное затмение. 63 глава

 Лидия Николаевна, приехав домой, сняла в прихожей пальто и сапожки. Женщина очень устала и физически, и особенно морально. Но она понимала, что от неё зависит здоровье сына и нужно набраться терпения, ведь когда Димка вернётся домой, его нужно окружить заботой и любовью. Но ещё Лидия Николаевна понимала, что как прежде уже не будет, но каким будет её единственный сын? Она и предположить не могла.
   - Лида? Ты дома? - сидя на диване, расслабившись и закрыв глаза, услышала крик Лидия Николаевна.
   Она и забыла, что не заперла калитку.
   - Заходи, Тамара! - громко ответила Лидия Николаевна.
   - Здравствуй. Зашла спросить... как там Димка? Ему лучше? - спросила Тамара.
   - Здравствуй. Пока лежит. Я пришла паровые котлеты приготовить, профессор сказал, что ему можно мясо. Похудел так, одни глаза и остались. Садись, чего стоишь. Время ещё есть, я только от него приехала,- сказала Лидия Николаевна, указывая на стул.
   - Ничего, похудел - поправится, главное, чтобы здоров был. Может помочь тебе? - присев на стул, спросила Тамара.
   - Да нет. Что я, котлеты сыну не приготовлю? Если бы он ел... как прежде... одну может и съест. Пюре намну немного, - ответила Лидия Николаевна.
   - А Ефим где? С работы ещё не пришёл? - спросила Тамара, оглянувшись.
   - Уехал он. В командировку поехал. Как Игорёк? Герман здоров? Баба Полина как? - спросила Лидия Николаевна, скорее для приличия.
   - Игорёк послезавтра, рано утром, уезжает в Италию. Занятия начнутся. Герман работает, а баба Полина... без изменений. Стара стала, её и не слышно в доме, еле встаёт до туалета, - подробно ответила Тамара.
   - Сколько ей? Восемьдесят? - спросила Лидия Николаевна.
   - Восемьдесят два весной будет. Ну не буду тебя отвлекать, пойду я, Игоря нужно собирать в дорогу. К Галине утром заходила. Через два с половиной месяца ей рожать,  говорит, врач гинеколог сказала, чтобы лежала больше, - поднимаясь со стула и направляясь к выходу, говорила Тамара.
   - Ну, возраст у неё... главное, чтобы благополучно родила. Надо зайти к ней, проведать. Знаешь... я Димке про Юрку напомнила... ну помнишь, когда они с Петькой скрипку вашу сломали? Я видела взгляд сына... мне кажется, он на секунду что-то вспомнил, - загадочно улыбаясь, произнесла Лидия Николаевна, посмотрев на подругу.
   - Здорово! Ты, главное, не отчаивайся, вернётся к Димке память. Будь проклята эта война... говорить не хотела... у сестры моей подруги сына убили в Афганистане, тоже цинковый гроб получили. Бедная женщина, Маша говорит, Матлюба едва умом не тронулась, вой стоял в подъезде, жуть, - на ходу говорила Тамара, проходя через двор.
   Лидия Николаевна не была чёрствой, она тоже мать, тоже женщина, но до неё едва доходили слова подруги. Видя её состояние, Тамара сочувственно покачала головой и вышла за калитку.
   - Димке привет передавай, может вспомнит тётю Тамару... ладно, пошла я. Зайду ещё, - сказала Тамара, уходя в сторону своего дома.
   Лидия Николаевна, ничего не ответив, закрыла за ней калитку и прошла в дом. Часам к пяти, котлеты были готовы, но на пару она приготовила только четыре штуки, хотя и этого было много, остальные пожарила для себя и намяла пюре для гарнира. Поела она без аппетита, да в последнее время она и ела нехотя, потому, что нужно было есть, чтобы и вовсе не свалиться от истощения. Положив для Димки в маленькую чашку пюре и котлеты, она оделась и вышла из дома.
   - Не понял... кто такой Димочка? Её мужа, вроде Саша зовут? Или нет? - с удивлением спросил Глеб.
   - Или да. Саша звали. Вроде, разошлись они. Вика? Ты в порядке? - спросил Денис, посмотрев на неё.
   - Димочка... любимой мой... - обнимая Дениса за шею, произнесла Вика.
   - Понятно... ладно, можешь сам её проводить, мне больше с адекватными в постели нравится, когда и меня ласкают. Может Лариса ещё не ушла... - сказал усмехнувшись Глеб, надев тёплую куртку и выбегая из кафе.
   Денис помог Вике надеть куртку, шапку на голову она сама кое-как нацепила. Взяв девушку под руку, парень вывел её из кафе. Автобусы уже не ходили, до дома Вики идти было довольно далеко, аж до Салара. Денис вышел под руку с Викой, в надежде поймать попутку. Но им пришлось идти пешком довольно долго, почти до Дархана, когда наконец, Денису удалось остановить попутку. Как он будет добираться обратно домой, парень не думал, хотя от Салара до улицы генерала Петрова тоже не близко.
   - В крайнем случае, останусь у Вики, лягу на диван, - помогая Вике сесть в остановившиеся Жигули, подумал Денис.
   Сидя на заднем сидении, Вика почти засыпала, положив голову на плечо Дениса. Ему пришлось обнять её за плечи, иначе голова девушки падала на спинку сидения. Доехав до дома, Денис помог ей выйти из машины, что оказалось делом нелёгким.
   - Что же так напилась Ваша девушка? - пробурчал водитель, ожидая, когда Денис с ним расплатится.
   - День рождения отмечали. Вот, возьмите, - протягивая пятьдесят копеек, сказал Денис.
   - А не мало, браток? Ночь почти... -  недовольно сказал водитель.
   Денис сунул ему рубль и обняв Вику за талию, ушёл с ней по улице. Возле дома, у калитки, они остановились.
   - Вика? Ключи от калитки дай, - попросил Денис, у едва стоящей на ногах девушки.
   - Димочка... я так люблю тебя... - обнимая Дениса за шею, произнесла Вика, припав губами к его шее.
   Денису стало не по себе, прикосновение губ девушки возбуждало парня, тем более и он выпил пару рюмок водки. Взяв у Вики сумочку, он довольно долго искал ключи, одной рукой придерживая Вику за талию, иначе она просто упала бы. В общем, кое-как открыв калитку, они вошли во двор. Денис повернул ключ в двери и придерживая Вику, прошёл с ней в дом. Пришлось помочь ей снять куртку и сапожки, затем провести в спальню. Но когда он попытался положить её на большую кровать, Вика схватила его за шею и крепко обнимая, упала на кровать вместе с ним.
   - Вика? Отпусти меня, слышишь? Вика? - говорил Денис, опасаясь того, что может не совладать с собой.
   Вика была красивой, многим парням с улицы нравилась, тем более, дочь профессора, о такой девушке можно было только мечтать. А она выбрала никому неизвестного Сашу, все были в шоке, когда она пригласила ребят на свою свадьбу. Денис не был исключением, ведь хотя он о своих чувствах никому не говорил, но Вика ему очень нравилась. А тут вот, она лежит, такая доступная... Денис с трудом разжал её руки и поднялся.
   - Наверное, её нужно раздеть... как же она в одежде спать будет... - с волнением прошептал парень.
   Паинькой он не был, встречался с девушками, учился в политехническом институте, нравился многим девушкам. Денис встал на кровать коленом и дрожащими руками расстегнул молнию на джинсах Вики. Девушка крепко спала, чёрные волосы падали на её лицо. Джинсы были в обтяжку и снять их оказалось, делом непростым. Выворачивая их, Денис потянул вниз и наконец снял. Вика лежала в чёрных, кружевных трусиках, с оголенными стройными ногами и бёдрами. Денис вытер вспотевший лоб и стал снимать яркую кофту, под которой оказался такой же, как и трусики, бюстгальтер. Вика лежала в нижнем белье, на спине, разбросав руки... Денис несколько минут смотрел на неё, едва сдерживаясь, чтобы не лечь с ней рядом. Наконец, тяжело дыша, Денис накрыл девушку тёплым покрывалом и быстро вышел из спальни, закрыв за собой дверь.
   - Чёрт... как же она соблазнительна... и ведь никто ни о чём не узнаёт. Никто не знает, что я здесь... - лихорадочно думал Денис.
   Повернувшись к двери, он схватился за ручку и готов был открыть её и войти в спальню, но что-то удерживало его... быть может совесть? Развернувшись, он ушёл в ванную, быстро разделся и встал под едва тёплый душ, решив остудить горячую голову. Денис чувствовал насколько хочет войти к ней, он так часто мечтал о ней, представляя себе, как целует её в губы, такие сладкие и чувственные.
   Возбуждение не проходило, выйдя из ванной, Денис снял с вешалки полотенце и обернул бёдра. Искушение было настолько сильным, что тяжело дыша, Денис все же открыл дверь в её спальню и вошёл. Укрывшись покрывалом, Вика крепко спала, Денис подошёл к ней и встав на колено, обнял её за шею и приподняв, крепко поцеловал в губы.
   - Я так часто мечтал об этом... кто же этот Димочка, а? Почему он, а не я? - снова целуя Вику в губы, потом облизав свои губы, прошептал Денис.
   Но боясь, что не справится с желанием, тяжело дыша, парень встал и быстро вышел из спальни.
   - Я ведь потом не прощу себе... она может и не узнает, если сейчас произойдёт это, но как мне потом с этим жить? Неееет... если бы она сама захотела... но ей, кажется, нравится какой-то Димочка, - проходя на террасу, где стоял диван, сам себе тихо говорил Денис.
   Уснуть у парня не получалось, искушение было очень сильным. Долго мучаясь, сдерживаясь, чтобы не пойти к Вике, Денис в конце концов встал и пошёл на кухню. Включив свет, он судорожно стал искать нож. Выдвинув ящик стола, он наконец нашёл его и зажав в правой руке, поднял левую руку. Задумавшись, он выдохнул и резанул себя по ладони. Потом бросил нож на стол, взял солонку и насыпал соль на рану. Рука стала словно гореть, застонав, Денис включил кран и промыл рану, затем замотал её полотенцем и вновь вышел на террасу. Боль не проходила, руку по-прежнему жгло. Но сколько ни старался, уснуть Денису так и не удалось.
   А Вика проснулась в одиннадцатом часу, открыв глаза, она сладко потянулась. Но вдруг услышала звуки, которые раздавались со стороны кухни. Вика никак не могла вспомнить, что было вчера, нет... она помнила, конечно, что пошла в кафе, на день рождения Глеба, там было весело, она танцевала... с Глебом, с Никитой, с Сергеем и Денисом, это она ещё помнила. Пила вино и мало ела...
   - А как же я домой доехала? И кто там на кухне? - пробормотала Вика, выходя из спальни, в нижнем белье, будучи уверенной, что в доме никого нет.
   - Может мама? Да нет, и папа, и мама на работе... тогда кто? - с опаской заглядывая на кухню, прошептала девушка.
   Денис стоял у плиты и жарил колбасу с яйцами, отдельно для себя и отдельно для Вики. Чайник на плите уже закипел, но Денис решил дождаться Вику и спросить у неё, что она будет пить, чай или кофе.
   - Господи! А он откуда тут взялся? Неужели, это он раздел меня ночью? - прошептала Вика, прикрывая грудь рукой.
   - Денис? Ты откуда здесь? Что ты делаешь? - с нескрываемым удивлением, воскликнула Вика.
   Денис тут же обернулся. Рана на руке была перевязана бинтом, который он  нашёл в аптечке на кухне.
   - Доброе утро! Я? Завтрак нам готовлю, - улыбнувшись, ответил Денис.
   - Да? Завтрак, значит... а как ты вообще тут оказался? - спросила Вика, прячась за дверь.
   - А как бы ты вчера доехала до своего дома? Я привёз тебя сюда. Ты бы оделась, что ли... завтрак готов. Тебе кофе или чай? - спросил Денис, отворачиваясь от Вики.
   - Кофе портит цвет лица. Я буду чай, - ответила Вика, возвращаясь в спальню.
   Там она надела джинсы и свитер, затем прошла в ванную, умылась, почистила зубы и вышла на кухню.
   - Спасибо тебе, конечно... но я и сама бы доехала до своего дома, - сев за стол, сказала Вика.
   - Ты едва на ногах стояла, я не смог тебя бросить на улице одну, - ответил Денис, сев напротив неё и ставя перед ней чашку с горячим чаем.
   Уткнувшись в тарелку, Вика молча ела, раздумывая. Потом всё же решилась и подняла голову.
   - Послушай Денис... это ведь ты... ну... раздел меня? А между нами это... ничего же не было? - спросила она, пытливо глядя в глаза Денису.
   - Можешь успокоиться, не было. Я же не маньяк какой-то и не насильник. Мне нравится по обоюдному согласию. А ты вообще никакая была, - ответил Денис, продолжая есть и пить кофе.
   - Спасибо. Ты уж прости, что напрягла тебя, - смущённо улыбаясь, сказала Вика.
   - Ничего, мне было не тяжело. Правда... уехать потом не смог... пришлось остаться... ничего? - улыбнувшись в ответ, спросил Денис.
   - Правильно сделал. Куда бы ты ночью пошёл? - ответила Вика.
   - Послушай... хотел спросить тебя... кто такой Дима? - спросил Денис.
   Вика напряглась, опустив голову. Потом посмотрела на него.
   - Откуда ты знаешь? - строго спросила Вика.
   - Я не знаю! Ты несколько раз звала его. Знаю, что мужа твоего зовут Саша, никак не Дима. Может скажешь, кто он? - спросил Денис.
   - Саши больше нет! И никогда не будет. А Дима... он вошёл в мою жизнь так неожиданно... я очень люблю его... но сейчас он в больнице, папа его оперировал, - рассказывала Вика и Денис видел, как меняется её взгляд, когда она говорит о Диме.
   Денис почувствовал, что ревнует.
   - Надо же... я столько лет люблю тебя... а ты вдруг неожиданно встречаешь какого-то Диму и говоришь, что любишь его. Почему? Что во мне не так? Этот Дима... значит, он не здоров? А я вот, здоровый и люблю тебя! - с отчаянием воскликнул Денис.
   Вика с нескрываемым удивлением смотрела на него.
   - Но мы с тобой просто друзья... мы выросли на одной улице. И потом, ты никогда ни намёком, ни словом не обмолвился, что любишь меня... Денис? Мы просто друзья! - последнюю фразу, Вика просто выкрикнула, увидев в глазах Дениса желание.
   - Какая дружба, Вика? А ты знаешь, что вчера Глеб хотел тебя привезти домой? Он - то точно, не смог бы от тебя отказаться и не сдерживался бы. А ты была никакая! Но я бы никогда... понимаешь? Я бы никогда не смог без твоего согласия... потому, что люблю тебя, - встав из-за стола и подходя к Вике, сказал Денис.
   Вика встала и посмотрела на него, кажется не совсем понимая, о чём он говорит.
   - Глеб? А он тут причём? - спросила Вика, упираясь руками в крепкую, мускулистую грудь Дениса, так как он подошёл к ней вплотную и обнял за талию.
   Парень думал, что вчера он не смог, потому что Вика была... в общем, без её согласия он бы не смог, но сейчас она вполне могла контролировать себя и отвечать за свои поступки.
   - Уже ни причём... я молчал, потому, что ты была замужем, но сейчас ты свободна... и я очень люблю тебя, Вика, - сказал Денис, целуя Вику в шею и крепко прижимая к себе, пытаясь поцеловать в губы.
   - Денис... прошу тебя, не надо! Слышишь? Отпусти меня... ну не надо! Я не люблю тебя! - с силой отталкивая Дениса, закричала Вика.
   Денис с тоской посмотрел на неё, потом сел за стол.
   - А что за операция? Молодой парень и вдруг операция... знаю, что твой отец нейрохирург и простые операции, вроде аппендикса, не делает. Что с ним? - стараясь успокоиться от охватившего его возбуждения, спросил Денис.
   Вика села на свой стул.
   - Тяжёлая травма головы... он воевал в Афганистане, буквально в тот день, когда уже ехал домой... снаряд попал под колёса грузовика. А сейчас... после операции, он потерял память, - уставившись взглядом в тарелку, говорила Вика и Денис видел, что она плачет.


Рецензии