8. 15 Тёмчик Решетняк

Вначале в первом классе, как и сейчас на тренировки футбола отец его приводил, привозил, и всегда смотрел, сопереживал ему, и конкретно говорил, что и как надо было сделать на поле футбольном. Отец всегда в спорте, это бокс, а в свободное время, в качестве разминки два раза в неделю в футбол играет.
          
Спортивная семья и все его дети в спорте, например сын Иван в смешанных единоборствах участвует.
         
Я так же внука Илюху на футбольные тренировки привожу, у него и Темчика год рождения один,  и тренируются они в ДЮСШ-5 вместе.
      
Живёт Темчик рядом с Илюхой в доме многоквартирном, вместе на домовой площадке играли, которую отец Темчика Владимир Иванович обустроил, ворота футбольные поставил и всегда смотрел и радовался что детвора, как муравьи все заняты полезным делом, да и все родители рады были всему этому.
         
Темчик 4 класс закончил, повзрослел, всё-таки выпускной класс начального образования закончил. Закончилась игра футбольная на междворовом пространстве. Соседям не понравилось, что шумно и не дай бог мячом или чем-то другим испортят их машины рядом припаркованные. Футбольные  ворота убрал, выкорчевал отец Темчика, Владимир, который в свое время их поставил, тогда все соседи рады были, что дети постоянно заняты. Сегодня дети их подросли.
         
Стоят ворота металлические, в виде рам с бетоном на штангах, рядом с торцом здания многоэтажного, осиротели без пацанов футболистов.
         
Неугомонная душа у отца Темчика, вновь он старается обустроить дворовую площадку тренажерными комплексом и игровой детской площадкой, да и с депутатом общий язык нашел.
         
Темчик спокойный, уравновешенный паренёк, с приятной картавинкой во рту, располагает к себе, точно так же как и отец его. Сегодня, как всегда, поедем на тренировку – треньку с Темчиком и его отцом. Слово «тренька» хорошо так звучит, в разговорах отца Темчика.
         
Я, вместе с его отцом на «треньке» футбольной, он с сыном Темчиком, а я с внуком Илюхой.
       
Хорошо сижу рядом со знатоками футбола, они обсуждают все, что связано с футболом вчерашним и сегодняшним, а я просто дилетант и наконец-то начал, что-то понимать в футболе. Нет, я не далек от спорта, в прошлом я акробатикой занимался.
         
Юрий Александрович Шилов сегодня команду набирал для соревнования «Кожанный мяч», я очень рад за Темчика что в эту команду он попал.
         
Шестого июня на соревнования в Анапу едет Темчик вместе с отцом, а я так же с Илюхой рядом с ними.
         
Наверное, впечатлений разных много будет. Но для меня главное хорошее впечатление уже есть от общения с Темчиком и отцом его Владимиром Ивановичем.
         


Рецензии