Маска, я вас знаю!

«МАСКА, Я ВАС ЗНАЮ!»

СЕРВИС, ОДНАКО
В специализированном кинотеатре «Ночной триллер» выдавали бесплатные памперсы, а после сеанса провожали зрителей до дома.

ЧУДЕСА В РЕШЕТЕ
Едва успел развесить уши,
Как наступил на них медведь…
Теперь я и певец, и композитор!

ЗУБЫ НА ПОЛКУ
Библиотечная крыса была еще беднее церковной, а утешалась тем, что постоянно грызла «гранит науки».

«МАСКА, Я ВАС ЗНАЮ!»
«Кто стучится в дверь ко мне
С толстой сумкой на ремне»,
Молчаливый и плечистый?
Почтальон?.. Судебный пристав!

«КАВЕР» ПРО КОВЁР
Его часто вызывали «на ковер» - таков уж удел разъездного работника химчистки!

В ОЖИДАНИИ КОНЦА СВЕТА
«Ужасный век, ужасные сердца»,
В конце туннеля свет? Что ж, ждём его конца!..

ПРОГРАММА-МАКСИМУМ
Сегодня выполнил программу-максимум: подкузьмил Кузьму и объегорил Егора, да так, что Пётр ничего не смог допетрить.

КУДА БЫ приСЛОНИТЬСЯ?
«На воеводство был в лесу посажен Слон»,
А через год и в клетку посадили, –
Но даже не будили…


Рецензии