8. 19 Откровение

Елки зеленые, сколько я живу со своей женой Нэлкой, много живу, 53 года жизни совместной.
       
Впечатления. Ну, их на фиг эти впечатления по разным непростым случаям в жизни.
       
Весна, лето, зима, много этих перемен года у нас было, когда работа, дети и отпуск на море для отдохновения души, были поездки на Балхаш, в Крым, впечатлений много и на всю жизнь в душах наших осели. Дети, милые детки, совсем уж взрослыми стали не заметно для меня, и семьями своими обзавелись, в общем, живут своей жизнью.
          
У меня, как и у Нэлки тоже жизнь своя. Многие как-то теряют свой интерес к половинке своей, не говоря о быте, еде и прочих радостях.
         
Жизнь у меня с утра начинается, когда обнял жену свою, почувствовал все бугорки тела её и увидел что она у меня всегда молодая с округлыми прелестями своими, пошел, облился во все времена года и вновь помолодел в душе своей. Просыпается Нэлка, а я всегда рад обнять её говоря при этом, с добрым утром малыш. Итак каждое утро в течении многих лет и при этом всегда душевное равновесие наступает.
         
День начался у пенсионеролетних, в начале  внучата, обиходить их надо, значит мы нужны.
         
Вечер. Перепалка небольшая по выбору программ в триколоре, но Нэлка всегда пообедает и смотрит самые животрепещущиеся программы – 60 минут и кто же все-таки отец.
            
Световой день закончился, телепрограммы идут, но ровно в 22 часа я привык спать ложиться, всё, дневная бодрость должна уступить простому отдыху.
         
Всё смирились с этим и поэтому ложимся спать, обнимаю жену свою и понимаю, что жизнь идёт и продолжается и от этого какая-то всеобъемлющая радость меня обволакивает как сон грядущий.

P.S.  Неужели надо прожить долгую совместную жизнь чтобы понять наконец-то в чём же счастье семейное. Совсем всё не так, просто надо радоваться каждому дню совместной жизни со своей любимой половинкой.
         
         
       
       


Рецензии
Дорогой наш папа и дедушка, с большим интересом всегда слушаю твои рассказы. Именно слушаю, потому что мне повезло слышать их из уст автора. С таким воодушевлением ты читаешь истории своего детства. Очень важно, что твои внуки и правнуки смогут узнать твоё отношение ко всему вокруг происходящему, прочитав твои рассказы. И я уверена, что они обязательно сделают это. Спасибо за твои советы, за то, что вы с мамой рядом с нами и помогаете в воспитании наших детей. Желаю тебе долгих лет жизни и продолжай радовать нас своими рассказами и мыслями. С уважением и любовью твоя младшая невестка Иванова Юлия Александровна.

Юлия Иванова 17   02.04.2021 17:52     Заявить о нарушении