8. 25 За гранью

Сегодня день почему-то с утра начался, а раньше всё по другому было, было всегда то, что ты хотел. Хотя всё это совсем уж не так.
          
Жизнь на планете разумной совсем отличается от жизни на астероидах или других внеземных объектах. Сегодня я на земле планете живу, но я всегда знал, что всё на ней взаимосвязано и со мной рядом идёт.
          
Давно уже нет скафандров разных, а просто есть поле защитное тебя окружающее, как кокон и не важно где ты в этот момент находишься во вселенной необозримой.
         
Сегодня я на земле, нет, не  на планете Земля, а просто на другой планете похожий на Землю нашу.
         
Все энергетические потоки в солнечной системе взаимосвязаны и надо уметь пользоваться этим для межпространственных прыжков.
          
Песок. Хорошо ходить по песку, ласкает он, проваливаешься по щиколотку в нём и тепло чувствуешь, а в это время твоя жизненная энергия вновь земле возвращается.
         
Песчинки аккумуляторы энергии солнца и они всегда могут отдать её тому, кто сможет взять её. Бесчисленные аккумуляторы энергии в виде песчинок многочисленных всегда своей энергией наполняют матушку Землю.
          
Шагаю по земле, по песку, по камням, по воде и просто по земле.
          
Я на планете Земля, стою, смотрю, дышу и никогда не предполагал что все мои действия с планетой этой, живой связаны. Маленькая моя энергия и энергия земли всегда связаны друг с другом.
            
Шагаешь по земле, давишь на неё и энергию свою ей отдаешь, а она накапливает  энергию человеческих шагов и беготни разной и все на пользу свою использует, впрочем, никому это и не видно.
         
Обмен энергией не только в солнечной системе, но и всей галактике всегда происходит.
          
Мы научились пользоваться этим и стали частью вселенной, и можем перемещаться в любую точку галактики не  используя любую технику средства для перемещения.
            
Схема простая и совершенная как отзвук речи простой, и смысл сказанного ясным становится. Совершенство. Благодаря технологиям совершенным.
          
Любой из нас используя накопленную энергию, может переместиться в любую точку вселенной насколько его энергии хватит. Такие мысли пришли и я понимаю что надо долго жить чтобы почувствовать всё это. В недалеком будущем всё так и будет, поверьте.
 
          
          


Рецензии