8. 26 Фибровый чемодан

Чемоданный союз в России наступил и страну огромную с Востока на Запад и с севера на юг всю захватил, и мы с этими чемоданами колесили по необъятной России нашей. Можно было запросто пролететь на самолетах и за не большие деньги, правда лететь приходилось долго, например я с Востока Дальнего с аэропорта Магдагачи в Москву сутки летел, два часа лёту и посадка для дозаправки. Но ведь летели и долетали до конечного пункта назначения.
         
Деньги. Всё это по средствам нашим было. Почему фибровый чемодан. По размерам разными они были, но всегда с хорошими на первый взгляд замками, да с ключиком не большим, закрыл и чувствуешь неприкосновенным того что везешь в них, и никогда даже в мыслях своих не держишь что фибра материал совсем уж не крепкий, шилом можно проткнуть или просто дыру сделать. Чувство защищенности от разных подобного рода случайностей у всех нас эсесеровских людей всегда было.
         
Чемодан фибровый, по углам окантованный уголками металлическими.
         
Мать в дорогу снаряжала и вещи в этот чемодан укладывала и всегда говорила что чемодан не большой и всё не входит в него, а отец при этом усмехался, что не надо волноваться, в тороках вьючных на лошадях итого меньше вмещается, но все равно всегда хватает для жизни дорожной. Но если жизнь осёдлой станет тогда всё по-другому.
          
Немного позже появились чемоданы матерчатые на колесиках с выдвижными ручками, удобно, кати не хочу, не надо тратить энергию свою, ведь всё на колесиках. Чемоданы с кодовыми замками, кейсы и всякая дребедень с виду кажется чересчур надежной.
         
Хотя надежность всё та же фибровая, разрезал и достал всё содержимое в них. Ложное чувство защищенности добра твоего.
       
Может быть, это и не важно, главное чтобы у тебя на душе все спокойно было.

P.S.  Фибровый чемодан, и красивые бурки на ногах моего отца, все эти воспоминания, как дань времени прошедшему.
          
Пройдут многие годы и повзрослевшие люди как о чём то далеком будут вспоминать заселение Луны, Марса и освоение многих звёзд-планет в нашей солнечной системы, а возможно и за её пределами.
          
А фибровый чемодан только у нас в памяти остался.
          
Сегодня 2018 год, год всемирных футбольных соревнований в России матушке, как бы мне хотелось взять чемодан фибровый с минимальными пожитками да проехать по всем городам где соревнования проходят и порадоваться всему тому как все народы мира –Земли нашей встречаются соревнуются на равных. Все понимают что это хорошо, а я в казачьем краю живу в котором говорят – любо, когда мы в четверть финала вышли и Акинфеева – вратаря, голкипера лучшим признали. Любо.
         
Сегодня я на скамейке зрителей сижу, как Аксакал, так азиаты старейших величают. Мне приятно, что я как дед Хотабыч, вдруг значимым стал.
         
Странное дело, но вот такой фибровый чемодан многое в моей памяти затронул, хотя судить вам, о том что я рассказал, а чемодан напротив меня стоит и напоминает о том что было связано с разными обстоятельствами в жизни моей.


Рецензии