8. 27 Фотографии

В детстве моём всегда удивление было, что же отец мой со странным аппаратом делал, заставлял садиться, улыбаться и все как-то не так было, хотя чуть позже я понял, что это фотоаппарат был и Фотокором назывался на пластинках стеклянных всё изображения жизни отображал, увековечивал.
          
Я подсмотрел и всегда удивлялся, что на этих стеклянных пластинках всё изображения проявлялись, да и с разными выражениями на лицах фотографируемых.
          
Много людей на фотографиях моих, на фотоаппарате ФЭД-2, почему, наверное, потому что отец в душе моей отложил, что можно  инадо чувствовать любое мгновение в душе и можно запечатлеть на всю жизнь на фотографиях разных, что окружало тебя в то время.
            
Вспоминаю. Первый, основной в жизни моей фотоаппарат ФЭД-2 с первой получки на шахте купил. Радовался беспредельно. Много было хорошего и не совсем, а всё равно я всё это фотографировал, проявлял, закреплял, глянцевал на хромированном электрическом глянцевателе.
          
Сегодня я как-то совсем по другому всё это воспринимаю.
          
Были фотопластинки, проявители, закрепители, а главное люди человеки в них проявлялись на фотобумаге разной, бумага бумаге рознь, матовая, глянцевая, тисненая, но всё это как-то в стороне, на фоне стояло. Было главное, это люди, человеки разные, которые мне всегда дороги были и есть, мои родители, родственники, друзья и просто хорошие люди с которыми я по жизни своей столкнулся.
          
Фотографии они разными были, т.к. возможности фотоаппарата тоже не безграничны, нужна была выдержка для съёмки и при этом освещенность надо было учитывать.
          
Фотоэкспонометры для этого были. Снимал, т.е. фотографировал и всегда отмечал, что хорошие снимки не всегда получаются.
         
Фотоаппарат, рассказчик всей жизни моей, всегда был рядом.
         
Чернобыль. Запретили нам фотографировать всё происходящее, правда два снимка сделал с фотоаппарата небольшого – карусели в г. Припяти и хорошего товарища на путепроводе рядом с жд вокзалом. Вот и всё, обидно, что не мог всё фотографировать, запрещали.
            
Киев. Троещина. На ул. Каштановой живём. Просматриваем фотографии мои, большой пакет, и многие дублированы и мне приятно смотреть на все случаи в жизни нашей.
            
Нэлка. Решила всё это скомпоновать и минимизировать, как радиоактивные отходы. Все фото мои, а теперь уже наши. Рассортировала. Большая куча была, которую сожгли на балконе 13 этажа, на Каштановой 5.
         
Странным для меня стало после этого огня Джордана Бруновского, все эти фото это часть моей, а теперь уже нашей жизни совместной.
         
Пепел от фотографий остался на балконе и ветром их сдуло на проезжую часть дороги.
          
Сегодня 27 июля 2018 года просматриваю фотографии разных лет. День Военно-Морского Флота Российского. Лёшка сын наш в Севастополе служил срочную и похвалу за службу безупречную от командования получил в виде надписи золотою на книге «Под Андреевским флагом» за верную службу главного старшины получил.
            
Разбираю фотографии разных лет, где Алексей маленький, потом чуть подрос и с дедом своим Иваном на озере Иткуль старался рыбачить.
         
Сегодня. Лёшка, Алексей совсем уж взрослым стал, всё-таки за 40 и уже наступает на пятки 50летие.
         
Настроение. Конечно же, я радуюсь, что у сына среднего всё хорошо сложилось на Левбердоне Ростовском.
         
В душе моей какое-то противоречивое чувство всегда присутствует, почему отец мой фотокор старшему брату отдал, от которого в течение всей своей жизни я так ни одного фото и не получил.
          
Не знаю, почему так сложилось, скорее всего, потому что отец никогда не разделал нас, сыновей своих.
         
Сегодня Фотокор в семье брата моего, а все мои фотопринадлежности и фотоаппараты в детском доме интернате рядом со мной в г. Волгодонске.
          
Я понимаю, что и у интернатовских детей, у которых есть кто то из родственников, вот такое маленькое фотоприложение будет и я рад этому.

P.S. Всё это вспомнилось, и стало взаимосвязанным с жизнью нашей в которой мы живём.
         
Вот и всё что мои фотографии об этом говорят.
         
         
         
            
          
         


Рецензии