8. 29 За тебя любимая моя

Сегодня, и как всегда я говорю, за тебя любимая моя женщина, когда чарку поднимаю по любым поводам жизненным и в моём понимании они всегда скоротечны, крестины, именины, свадьбы родных мне людей, сыновей и дочери.
          
Но всё равно всегда и везде чарку поднимаю и говорю за тебя дорогая моя женщина, которая не скупилась на ласки свои для детей, хотя и в меньшей степени, но и мне тоже они доставались, это внимание и какая-то настороженность у неё всегда присутствовала при этом, когда дети у нас прибывали, хотя и не много, всего-то четыре, если в штуках их измерить.             
          
Странное сравнение со стороны, а ведь было всё по-другому, жена Нэлка их рожала, и я всегда радость при этом испытывал и не только от процесса предыдущего, после которого всегда удивлялся неужели она на ласки мои, детей родила. Впрочем, это у каждого из нас мужиков всегда присутствует.
         
Сегодня всё это далеко во времени, но время не остановилось для меня. Каждый раз чарку поднимая, говорю при этом, за тебя моя любимая, что вот такая ты у меня и детей нам подарила и всех их материнской лаской обняла, верите или нет, а я тоже не на обочине дороги жизненной стоял когда такие  маленькие человечки вот от такого удовольствия рождаются. Оказываются и в мир наш появляются.

P.S.  Поднимем бокалы полные, за наших любимых жён, и вообще за всех женщин которые детей своих любят, а мужики всегда при этом говорят, за тебя, любимая моя.
      


Рецензии