Я дура

Они правы... Я дура! Я полная дура и признаю это...
Зачем я взяла и , в трезвом уме и твёрдой памяти, вступила- таки в говно?
Причём интуиция подсказывала, что делать этого не стоило, ведь кроме вони ничего не получишь, но увы... Так и случилось, что называется, угораздило.
Прошло несколько дней, а всё ещё воняет...
Но, что поделаешь? Такова уж здешняя оппозиционно настроенная тусовка, состоящая, как правило, из малограмотных недорослей или пенсионеров с признаками ретроградной амнезии.
За свой комментарий, в котором просто высказала своё личное мнение по определённому вопросу, я получила сполна!
Столько было в мой адрес пожеланий пойти туда и сюда, что я как бы оказалась у развилки дорог , и до сих пор думаю, куда же пойти?
А ещё столько узнала нового про себя, о чём даже не подозревала.. .
Урок был хороший.
Теперь я точно знаю, что надо за километр обходить группировки подобные этой, чтоб случайно не запачкаться экскрементами их жизнедеятельности.
Предлагаю всем нормальным людям не реагировать на их злобные высказывания в адрес определённых Личностей и происходящего в Стране, ибо это разжигает в них злобу, которая обрушивается на вас. А если вы начнёте на неё реагировать в том духе, то лишь подпитаете их негативной энергией, чего они и ждут от вас, как ждут этого все энергетические вампиры.
Одно радует, что вся эта свора сидит за высоким забором, как злобные шавки, что лают на прохожих. А лают они от бессилия, поскольку забор не даёт им укусить, отгораживая от реальной жизни, в которой много чего интересного происходит.
За ними наблюдают надсмотрщики, кормят всякой дрянью, но иногда выпускают - потявкать на площадях и улицах, выразив своё неудовольствие.
Старые особи тявкают про то, как было хорошо жить в СССР - они будто остались в прошлом и сидят в нём, перебирая старые вещи, что греют их души воспоминаниями о молодости;
а молодняк вообще тявкает ни о чём - лишь бы тявкать в угоду тем, кто их подкармливает обещаниями "светлого будущего" под управлением "благодетелей" с Запада, ведь они -то своего ума ещё не нажили, да и сравнивать им не с чем.
Я рада, что я дура. Во всяком случае это дало мне возможность быть подальше от этих.
Слава Богу, что подобных деятелей всё же в Стране меньшинство и я умиляюсь, глядя на здравомыслящую энергичную молодёжь, и адекватное, с чистыми мозгами поколение, прошедшее, как говориться, Крым и рым.
Похоже, что я зареклась высказываться в подобных пабликах - себе дороже!
Кому приятно столкнуться с тупостью и хамством?
Но именно это отличает всех представителей оппозиции от нормальных людей, способных что-то спокойно обсудить.

@ Наталья Анищенко сентябрь 2020


Рецензии